Россия / Пресс-релизы 5 ноября 2014 г. 10:12

*** ПРЕСС-РЕЛИЗ: Lyoness продолжает спонсировать гольф

Группа компаний Lyoness останется титульным спонсором Lyoness Open в течение еще пяти лет. Кроме того, Lyoness объявила о сотрудничестве с Австрийской ассоциацией гольфа (OGV)

Грац (Австрия) - 4 ноября APA OTS - Lyoness продолжит свою спонсорскую деятельность в высшем дивизионе гольфа. На пресс-конференции, которая прошла 3 ноября в Вене, компания объявила о том, что останется титульным спонсором крупнейших австрийских соревнований по гольфу до 2019 года. "Являясь частью Европейского тура, этот турнир представляет собой идеальную коммуникационную платформу для налаживания контактов с членами и партнерами на международном уровне", - выразил свое воодушевление по поводу продления спонсорства в гольфе представитель компании Матиас Форбах (Mathias Vorbach). Lyoness Open 2015 будет проходить с 11 по 14 июня 2015 года в гольф-клубе Diamont Country Club в Атценбругге. Кроме того, повысится и статус этого турнира. Призовой фонд вырастет до 1,5 млн. евро.

Lyoness Open и в следующем году будет проводиться как "зеленый" турнир по гольфу, опирающийся на принципы защиты окружающей среды и устойчивости. Greenfinity Foundation -экологический фонд Lyoness - как и в предыдущие три года предпримет конкретные шаги, чтобы сделать этот турнир более экологичным.

Принципиально новое партнерство с OGV (Австрийской ассоциацией гольфа)

Lyoness воспользовалась случаем, чтобы объявить о долговременном партнерстве с Австрийской ассоциацией гольфа (OGV). Планируется, что с марта 2015 года членская карта OGV будет не только иметь логотип Lyoness, но и давать все преимущества карты Lyoness с функцией кэшбэк. Держатели карт OGV могут с выгодой для себя использовать ее при совершении покупок в некоторых магазинах, сотрудничающих с Lyoness, и одновременно поддерживать молодежь в своем клубе при помощи каждой покупки, сделанной сразу же после активации функции кэшбэк. Один процент от суммы покупок, сделанных с картой OGV в сети магазинов, присоединившихся к программе Lyoness, пойдет на проект "Hello Juniors". В настоящее время Lyoness и OGV формируют техническую инфраструктуру и сеть торговых предприятий для этого партнерства, детали которого будут оглашены в начале марта на специальной пресс-конференции.

Lyoness

Lyoness Group делит три сферы своей деятельности на два бренда: бренд Lyoness охватывает сообщество покупателей и программу лояльности. Целевыми группами являются потребители, которые стремятся экономить деньги, покупая с Lyoness (Cashback), и поощряющие своих постоянных покупателей торговые предприятия, которые хотят участвовать в международной мультисекторальной программе лояльности. Бренд Lyconet распространяется на всю работу Lyoness Group в сегменте сетевого маркетинга. Его целевыми группами являются индивидуальные предприниматели и компании. В настоящее время Lyoness Group работает в 46 странах на всех континентах. Свыше 4 млн. участников пользуются выгодами Lyoness в более чем 40.000 торговых предприятий во всем мире. Дополнительная информация - на www.lyoness.com.

Контактная информация:

Silvia Kelemen,

Lyoness Group AG

phone: +43 664 85 55 241,

e-mail: silvia.kelemen@lyoness.ag

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации