Глобальный косметический бренд назначил Чона Харпера (Chaun Harper) и д-ра Люси Джилдеа (Lucy Gildea) в состав руководства
Даллас (США) - 24 января BUSINESS WIRE -Mary Kay Inc., которая отмечает свой 55-летний юбилей как ведущий косметический бренд и компания, осуществляющая прямые продажи почти на 40 рынках, сообщает о назначении Чона Харпера на пост старшего вице-президента - главного директора по вопросам производства и Люси Джилдеа - на пост старшего вице-президента - главного директора по науке. Харпер и Джилдеа в своем новом качестве войдут в состав исполнительного руководства глобальной косметической компании.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190124005055/en/
В роли старшего вице-президента - директора по вопросам производства Чон Харпер будет отвечать за глобальные производственные операции, управление глобальными запасами, планирование поставок, транспортировку и глобальное качество. Харпер пришел в Mary Kay Inc. в 2014 году на должность директора производственных операций. За время своей работы в компании Харпер внес большой вклад в создание культуры непрерывного совершенствования на производственном предприятии Mary Kay, включая кардинальное повышение эффективности производства и введение системы ключевых возможностей развития для сотрудников с целью повышения их технической подготовки и профессионального уровня. До прихода в известную косметическую компанию Харпер работал в L‘Oreal, где занимал ряд должностей в сегментах операций и контроля качества.
На посту старшего вице-президента - главного директора по науке д-р Люси Джилдеа продолжит руководить исследованиями и разработками Mary Kay Inc. Придя в широко известную косметическую компанию в 2017 году, д-р Джилдеа работала над реализацией глобальной продуктовой стратегии компании и ее планов в области инноваций. Глобальный портфель Mary Kay насчитывает более 1.400 патентов на продукты, технологии и системы упаковки, благодаря чему компания смогла сформировать культуру инноваций, ежегодно инвестируя миллионы долларов в исследования и разработки. Д-р Джилдеа будет играть ключевую роль в выводе компании на уровень нового поколения инновационным путем. До прихода в Mary Kay Inc. д-р Джилдеа провела 15 лет в Procter and Gamble, работая в подразделениях продуктов для здоровья, средств по уходу за полостью рта, косметических технологий и разработки косметических средств для ухода за кожей.
"За относительно короткое время и Чон и Люси сумели многое сделать и зарекомендовать себя в Mary Kay на направлениях исследований, разработок и операций в цепочке поставок", - сказала Дебора Джиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор Mary Kay Inc. - "В своей новой роли членов исполнительного руководства компании Чон и Люси будут обеспечивать согласованную реализацию стратегий и планов в отношении продуктов Mary Kay® на глобальном и региональном уровнях. Ведущий новатор в индустриях прямых продаж и косметики, Mary Kay является косметическим генератором, насчитывая более 700 продуктов в своем глобальном портфеле. Мы всегда выпускали лучшие в индустрии продукты и гордимся назначением Чона и Люси на эти руководящие должности, зная, что их способности и опыт как руководителей будут неоценимы в нашем стремлении украшать жизнь женщин во всем мире".
Харпер получил степень бакалавра наук в области химии в Техническом университете Арканзаса в г. Расселвилл (штат Арканзас) и степень магистра бизнес-администрирования в Вебстерском университете в г. Сент-Луис (штат Миссури). Д-р Джилдеа получила степень бакалавра наук в области биологии в Джорджтаунском колледже в г. Джорджтаун (штат Кентукки) и степень доктора философии в области клеточной и молекулярной биологии, иммунологии и инфекционных заболеваний в Университете Цинциннати.
Mary Kay
Успех Mary Kay коренится в нашем стремлении делать великолепные продукты, достойной возможности для бизнеса с компанией и в социальной ответственности. На протяжении 55 лет Mary Kay вдохновляет женщин реализовывать их предпринимательские цели почти в 40 странах. Являясь компанией с многомиллиардным оборотом, мы предлагаем новейшие из самых современных разработок в сферах ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Узнайте больше причин любить Mary Kay на www.marykay.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190124005055/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации