Даллас, США - 19 ноября BUSINESS WIRE - В этом месяце компания Mary Kay Inc. продолжила свою поддержку глобального расширения прав и возможностей женщин, женщин-предпринимателей и равенства полов, обсудив проблемы, с которыми сегодня сталкиваются женщины, на ведущих международных конференциях. Компания принимала активное участие в двух важных мероприятиях: Международной конференции лидеров, ежегодно проводимой Международным женским форумом в Торонто, Канада, и Всемирном форуме женщин-лидеров в Рейкьявике, Исландия.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191119005354/en/
"Более 56 лет назад Мэри Кэй Эш основала компанию, которая в настоящее время является одним из ведущих мировых лидеров в области расширения прав и возможностей женщин", - сказала Деб Гиббинс (Deb Gibbins), главный операционный директор Mary Kay, Inc. - "Чтобы почтить её наследие и улучшить положение женщин во всём мире, мы стремимся к сотрудничеству с мировыми лидерами, чтобы помочь женщинам проложить их путь к независимости, финансовой безопасности и более равным условиям труда".
Во время Международной конференции лидеров, ежегодно проводимой Международным женским форумом в Торонто, Канада, ведущие женщины-архитекторы, адвокаты, идейные вдохновители и новаторы из более чем 50 стран собрались вместе, чтобы обсудить проблемы, с которыми сегодня сталкиваются женщины, и наилучшие способы их решения. Мишель Хаурилак (Michelle Haurilak), директор по связям с общественностью и цифровому и продуктовому маркетингу Mary Kay Canada, выступила с речью и провела сессию "Стать опасной женщиной", интервью с ведущей телевидения и директором издания TEDWomen - Пэт Митчелл (Pat Mitchell).
На Всемирном форуме женщин-лидеров в Рейкьявике, Исландия, Джулия Саймон (Julia Simon), главный юрисконсульт и корпоративный секретарь Mary Kay, присоединилась к другим женщинам-лидерам, чтобы обсудить и поделиться идеями о том, как поспособствовать развитию продвинутого общества, расширению равенства между женщинами и мужчинами, а также увеличению количества женщин на руководящих позициях. Во время проведения Форума Саймон также присутствовала на Официальном обеде лидеров, организованном некоммерческой организацией Concordia, активно укрепляющей и поддерживающей межсекторальные партнёрства в социальной области. Официальный обед был посвящён таким темам, как инвестиции в увеличение количества женщин-предпринимателей, глобальное здоровье женщин, политическое лидерство женщин и образование женщин.
"Mary Kay - это больше, чем косметический бренд, это ещё и бренд, занимающийся расширением возможностей и поддержкой предпринимательства", - добавила Гиббинс. - "Несмотря на то, что мы достигли больших успехов в области улучшения положения женщин, ещё многое предстоит сделать, чтобы сохранить этот прогресс в глобальном масштабе. Для нас большая честь быть на передовой в решении данных проблем вместе с другими лидерами".
Участие в конференциях - одно из недавних событий, в которых принимала участие компания Mary Kay для того, чтобы помочь женщинам расширить их права и возможности. Кроме этого, в сотрудничестве с шестью учреждениями Организации Объединённых Наций Mary Kay объявила о создании долгосрочной партнёрской инициативы Ускорение развития женского предпринимательства при поддержке Mary Kay, призванной вдохновлять, обучать и расширять возможности женщин-предпринимателей всего мира. Инициатива предложит женщинам цифровой учебный план, дополненный их обучением на местах и наставничеством. Кроме этого, она послужит платформой для защиты прав женщин-предпринимателей, которая поможет устранить препятствия на их пути - от цифровой неграмотности до необходимости реформирования права - что позволит им стать полноправными участниками региональной и национальной экономики. Инициатива поддержит глобальные усилия по стимулированию предприятий к расширению отношений с компаниями, принадлежащими женщинам, включая и сферу корпоративных закупок. Дальнейшее расширение программы будет включать возможность финансовой поддержки будущей деятельности женщин, заканчивающих обучение.
О компании Mary Kay
Будучи одной из первых женщин, "пробивших стеклянный потолок", Мэри Кэй Эш более 55 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay посвятила себя исследованию науки о красоте и производству высококачественных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и пищевых добавок. Mary Kay сохраняет свою приверженность расширению прав и возможностей женщин и их семей путём партнёрства с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите людей, пострадавших от домашнего насилия и поддержке детей, желающих следовать своим мечтам. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа. Узнать подробную информацию о компании можно на сайте MaryKay.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191119005354/en/
Контакты:
Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации