Россия / Пресс-релизы 2 октября 2012 г. 17:14

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Molson Coors объединяет свои европейские компании

Новая европейская организация будет иметь более эффективную, ориентированную на рынок команду

Хантер стал главным исполнительным директором по Европе; Глендиннинг - главным исполнительным директором по Канаде; Перкинс объявил о своем уходе

Уайт получил повышение до должности главного директора по снабжению; Уэйд покидает свой пост

Денвер (США) и Монреаль (Канада) - 1 октября BUSINESS WIRE - Глобальная пивоваренная компания Molson Coors сообщила сегодня о формировании нового сегмента бизнеса - Molson Coors Europe - объединяя с 1 января 2013 года свои действующие компании в Великобритании и Ирландии с недавно приобретенным бизнесом в девяти центральноевропейских странах. Molson Coors Europe с головным офисом в Праге объединит предприятия с объемом производства примерно 23,6 гекторитров и с чистым доходом от продаж в 2011 году в размере $2,3 млрд., по ориентировочным расчетам на базе ОБПУ США. Это соответствует примерно 38% от общего объема пива, произведенного компанией Molson Coors Brewing Company в 2011 году, и 30% от глобального чистого дохода от продаж за тот же период.

"Этот шаг повышает нашу конкурентоспособность", - сказал Питер Суинберн (Peter Swinburn), главный исполнительный директор Molson Coors. - "Он позволяет нам более эффективно пользоваться своими ресурсами для выхода на рынок в этом регионе и более активно обмениваться лучшими методами коммерческой деятельности и маркетинговым опытом. Благодаря расширению нашего присутствия в Европе мы сможем договариваться с поставщиками о более выгодных условиях, оптимизировать рабочие процессы и интегрировать системы для повышения конечной отдачи".

Главный исполнительный директор Molson Coors Central Europe Марк Хантер (Mark Hunter) назначен главным исполнительным директором нового бизнес-подразделения. До своей нынешней должности он занимал посты главного исполнительного директора британско-ирландского подразделения и главного коммерческого директора Molson Coors Canada. Он также входил в совет директоров Bass Brewers как директор по маркетингу и в совет директоров Coors Brewers Ltd.

"Марк досконально изучил центральноевропейский бизнес и, работая с Великобританией и Ирландией, накопил большой практический опыт, который пригодится ему на новом посту с более широким кругом задач", - отметил Суинберн.

Стюарт Глендиннинг (Stewart Glendinning), нынешний главный исполнительный директор британско-ирландского бизнеса компании, станет главным исполнительным директором Molson Coors Canada после ухода Дэйва Перкинса Dave Perkins) в конце января 2013 года. Прежде чем возглавить бизнес в Британии, Глендиннинг был глобальным финансовым директором. До прихода в Molson Coors в 2005 году Глендиннинг работал в KPMG, а затем в The Hackett Group, и та и другая - компании по оказанию профессиональных услуг. Там он занимал различные старшие должности.

"Благодаря продолжительной работе в североамериканском пивоваренном бизнесе, а также в составе совета директоров MillerCoors, Стюарт обладает оптимальным сочетанием экспертных знаний в области продвижения брендов и опытом руководящей работы, что позволяет ему возглавить нашу весьма успешную канадскую команду", - отметил Суинберн.

Дэйв Перкинс, главный исполнительный директор Molson Coors Canada, заявил о своих планах уйти из пивоваренного бизнеса, которому он посвятил более 30 лет. Прежде чем занять свою нынешнюю должность, Перкинс был президентом подразделения по развитию глобальных брендов и освоению рынков (Global Brands and Market Development). В этом качестве он отвечал за рост и расширение бизнеса и портфеля брендов компании на глобальных рынках. Он руководил операциями в Азии, Европе, Мексике и странах Карибского бассейна. До слияния с Adolph Coors Company он работал директором по развитию рынка Molson Canada, а еще раньше выполнял двойные обязанности президента Molson USA и президента по развитию рынка для Molson. Inc. в Северной Америке.

"Дэйв уходит с ключевого поста в Канаде после многих лет успешного продвижения брендов Molson и укрепления отношений между компаниями Molson и Coors", - сказал Суинберн. - "Достижения Дэйва трудно сосчитать - он настоящий рекордсмен в области пивоварения и выдающийся руководитель".

Если говорить о других новых назначениях, то Селсо Уайт (Celso White) получил повышение и станет глобальным директором по снабжению, после того как Гренг Уэйд (Greg Wade) объявил о своем намерении уйти с этого поста в конце 2012 года. Уайт пришел в Molson Coors в сентябре 2010 года на должность директора по снабжению международного бизнеса. Он сыграл ключевую роль в стратегии роста компании на развивающихся рынках, руководя ее экспансией в Китай, Индию, Украину и Испанию. До Molson Coors Уайт несколько лет работал вице-президентом и генеральным менеджером американских предприятий по производству концентратов PepsiCo, Inc., где руководил всеми аспектами операций и организации поставок PepsiCo Concentrate в обеих Америках. Уайт также имеет опыт работы в сферах исследований и разработок и организации производства, который приобрел в Campbell Soup Company и M&M/Mars, Inc.

"Селсо - очень динамичный лидер, весьма компетентный с точки зрения стратегического планирования, владения техническими вопросами и руководства", - отметил Суинберн. - "У него за спиной огромный опыт и годы успешной работы на глобальных рынках, которые будут помогать ему в реализации нашей стратегии роста на много лет вперед".

За 12 лет работы в Molson и в Molson Coors Грег Уэйд занимал ряд высоких должностей, в том числе в сегментах исследований и разработок, качества и операций. В последнее время он руководил глобальной системой поставок в составе команды исполнительного руководства. До Molson Coors Грег более 20 лет провел в Campbell Soup Company, занимая руководящие посты в сегментах исследований и разработок, качества и разработки продуктов.

"Грег всегда был неоценимым членом руководства Molson Coors. Его глубокое знание как операционной, так и коммерческой составляющей нашего бизнеса помогло нам за время его работы выйти на беспрецедентный уровень инновационной деятельности и добиться значительной экономии затрат", - отметил Суинберн. - "Если вы попросите Грега что-то сделать, то можете быть уверены, что это будет сделано, причем сделано блестяще".

Molson Coors Brewing Company

Molson Coors Brewing Company - одна из крупнейших пивоваренных компаний мира. Операционные сегменты компании включают Канаду, США, Центральную Европу, Великобританию и Molson Coors International (MCI). Компания имеет разнообразный портфель собственных и партнерских брендов, включая фирменные бренды Coors Light, Molson Canadian, Staropramen и Carling. Molson Coors в 2011 году вошла в индекс устойчивости Dow Jones Sustainability Index (DJSI) - самый авторитетный глобальный критерий устойчивости для глобальных корпораций. Дополнительную информацию о Molson Coors Brewing Company можно найти на сайте компании www.molsoncoors.com.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит оценки или прогнозы, которые относятся к "заявлениям прогнозного характера" согласно тому, как это понятие определяется федеральным законодательством США по ценным бумагам. Как правило, такие слова, как "полагать", "ожидать", "намереваться", "предполагать", "прогнозировать", "будет" и аналогичные выражения, указывают на заявления прогнозного характера, которые, в целом, не имеют отношения к свершившимся фактам. Хотя компания считает обоснованными те предположения, на которые опираются заявления прогнозного характера, она не может гарантировать, что эти предположения окажутся верными. Значимые факторы, способные стать причиной существенного отличия фактических результатов от исторического опыта компании, ее текущих прогнозов и ожиданий, указаны в документации компании, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). К таким факторам относятся, помимо прочего, наша способность успешно интегрировать StarBev, удерживать ключевых сотрудников и добиваться синергетических эффектов в области затрат; затраты на пенсионные программы; наличие упаковочных материалов или повышение их стоимости; наша способность обеспечивать выполнение соглашений с производителями и дистрибьюторами; давление со стороны конкурентных цен и продуктов; наша способность реализовывать стратегические инициативы, в том числе в области сокращения затрат; изменение законодательно-правовых и нормативных требований, в том к системам реализации; повышение затрат на используемое сырье; наша способность поддерживать имидж бренда, его репутацию и качество продукции; наша способность сохранять хорошие трудовые отношения; изменения в нашей системе поставок; дополнительное снижение стоимости; влияние климатических изменений, а также наличие и качество воды; способность MillerCoors интегрировать операции и технологии; отсутствие полного контроля над операциями MillerCoors; способность MillerCoors поддерживать хорошие отношения со своими дистрибьюторами; а также другие риски, указываемые в нашей документации для SEC, включая годовой отчет по форме 10-К за год, завершившийся 31 декабря 2011 года. Эти документы можно получить в SEC. Все заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе приводятся с учетом такого рода предостережений и с указанием на лежащие в их основе предположения. Не следует чрезмерно полагаться на заявления прогнозного характера, которые относятся исключительно к дате их опубликования. Мы не берем на себя обязательств по корректировке заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, последующих событий или по иной причине.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20121001005550/en.

Контактная информация:

Molson Coors Brewing Company

Пресса

Colin Wheeler, (303) 927-2443

Francois Lefebvre, (514) 529-8583

или

Инвесторы

Dave Dunnewald, (303) 927-2334

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

****ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации