Пресс-релизы
25 октября 2010 г. 16:57

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: MSLGROUP дает старт новому видению и идентичности бренда

В центре предложения сети - консультации для клиентов, стремящихся лучше ориентироваться в экономике общения

Париж (Франция). 25 октября - BUSINESS WIRE - MSLGROUP - флагманская сеть Publicis Groupe, специализирующаяся на коммуникациях, PR и мероприятиях - объявила сегодня о запуске нового видения и идентичности бренда, созданными, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися потребностями клиентов и рынков. С сегодняшнего дня бывшие глобальные PR-сети MS&L и Public Consultants вместе с рядом специализированных коммуникационных агентств будут объединены этим общим для них видением и идентичностью. Их также будет объединять единый для всей сети подход, который отводит активному вовлечению и коммуникациям, свободным от традиционного деления, центральное место в предложении MSLGROUP.

"PR всегда был направлен на формирование отношений, искусное преподнесение информации в виде рассказа, стратегическое консультирование и вовлечение ключевых лиц, влияющих на принятие решений. С учетом тенденций, преобразующих сегодняшнюю сферу коммуникаций, и принимая во внимание влияние социальных медиа, для PR пришло время заново изобрести самого себя. Он должен стать ведущей дисциплиной для активного задействования аудитории и выстраивания более крупных бренды", - сказал Оливье Флеро (Olivier Fleurot), главный исполнительный директор MSLGROUP.

Новое видение бренда MSLGROUP использует силу и уникальное положение сети перед лицом все более расплывчатых граней между коммуникационными каналами. Опираясь на богатое и разнообразное PR-наследие сети, корпоративные и финансовые коммуникации, связи с общественностью, мероприятия и цифровые средства, MSLGROUP стремится помогать клиентам в выстраивании более сильных брендов, укреплении репутации и превращении их организаций в такие механизмы развития отношений и получения отдачи от них, которые станут отличительной чертой экономики общения (conversation economy).

Входя в число пяти ведущих мировых сетей в области PR и организации мероприятий, MSLGROUP выделяется среди глобальных конкурентов двойственным характером своих сильных сторон - это касается как размера и охвата, так и специализированных коммуникационных центров, расположенных в ключевых регионах мира. От Kekst & Company, признанной лучшим агентством десятилетия в области корпоративных и финансовых коммуникаций в США, и до JKL, крупнейшего и самого признанного агентства в сфере корпоративных связей и связей с общественностью в Скандинавии, Publicis Consultants France, одного из двух ведущих игроков в стране, и SAS, глобальной инновационной компании в области кадровых и бренд-коммуникаций - инновационные центры, в которых сосредоточен опыт и знания компании, являются самой сильной стороной MSLGROUP.

Инвестиции сети в последнее время подчеркивают стремление MSLGROUP осуществлять свой рост по двум ключевым направлениям, а именно, в цифровом пространстве и на развивающихся рынках. В прошлом месяце Publicis Groupe объявила о намерении приобрести 2020Social (первое и ведущее индийское агентство, специализирующееся на социальных медийных стратегиях) и 20:20 Media, что делает MSLGROUP, которой уже принадлежит Hanmer MSL, крупнейшей PR-сетью на этом быстрорастущем рынке. Совсем недавно MSLGROUP назначила известного приверженца социальных медиа Горава Мишру (Gaurav Mishra) на новую должность директора цифрового подразделения по Азии.

MSLGROUP

MSLGROUP является специализированным коммуникационным агентством, входящим в число пяти ведущих мировых сетей в сфере PR и организации мероприятий. Компания, в которой работают 2.500 человек, имеет офисы в 22 странах и охватывает практически все дисциплины, необходимые клиентам для того, чтобы креативными методами привлекать свои аудитории в течение 24 часов в сутки. С учетом аффилированных компаний и партнеров широту охвата MSLGROUP обеспечивают 4.000 человек в 83 странах. Группа предлагает своим клиентам стратегические консультации, основанный на глубоком знании дела подход и масштабные, захватывающие идеи, за которыми следует тщательное исполнение. MSLGROUP - это флагманская сеть Publicis Groupe, специализирующаяся на PR и мероприятиях.www.mslgroup.com

Publicis Groupe

Publicis Groupe (зарегистрированная на бирже Euronext Paris - FP0000130577 - и входящая в индекс CAC 40) является третьей по величине коммуникационной группой в мире. Ее деятельность охватывает 104 страны на 5 континентах. Publicis Groupe предлагает местным и международным клиентам полный спектр рекламных услуг через три глобальные рекламные сети Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, а также через многочисленные агентства, включая Fallon, Bartle Bogle Hegarty (с долевым участием 49%) и Kaplan Thaler Group. VivaKi сочетает цифровое и медийное ноу-хау, что позволяет использовать целостную концепцию в организации контактов с потребителями при помощи глобальных медиа-сетей Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia, а также интерактивный и цифровой маркетинг, реализуемый сетями Digitas и Razorfish. VivaKi разрабатывает новые услуги, инструменты и цифровые платформы следующего поколения. Специализированные агентства и маркетинговые службы Publicis Groupe предлагают коммуникационные услуги в сфере здравоохранения через Publicis Healthcare Communications Group (PHCG - первая сеть, специализирующаяся на коммуникациях в сфере здравоохранения), коммуникационные услуги в сфере устойчивости и мультикультурные коммуникации. Ноу-хау MSLGROUP, одной из трех ведущих мировых сетей в области PR и мероприятий, простирается от корпоративных и финансовых коммуникаций до связей с общественностью и общественно-политических коммуникаций, брендинга, социального медийного маркетинга и мероприятий. www.publicisgroupe.com

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20101022005075/en.

Контактная информация:

MSLGROUP

Trudi Harris, +33 (0)6 13 73 83 02

trudi.harris@mslgroup.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще