За первый год музей успели посетить 2,3 миллиона человек из 160 стран мира; музей стал одним из основных туристических направлений Токио, привлекающим множество посетителей из-за рубежа
Токио (Япония) - 11 июля BUSINESS WIRE - Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless, совместно управляемый Mori Building Co., Ltd, ведущим разработчиком городского ландшафта, и teamLab, ведущей мировой лаборатории в сфере цифрового искусства, объявил о том, что 21 июня он отпраздновал год с момента своего создания.
Музей был создан на основе безграничных экспериментальных экспонатов, которые взаимодействуют с посетителями и позволяют им взаимодействовать друг с другом уникальными способами, оставляя чувство благоговения и глубокие эмоциональные впечатления. В первый год своего существования музей привлёк около 2,3 миллионов посетителей из более чем 160 стран мира, подобно другим ведущим музеям Японии, включая Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава*1. Кроме этого, около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа*2, и, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти 50% зарубежных посетителей приехали в Японию именно с целью посещения этого музея*3.
Помимо этого, будучи ведущим туристическим направлением в Токио, музей оживил прилегающую прибрежную часть города. С момента открытия музея ближайшая к нему железнодорожная станция Аоми на линии Юрикамоме приняла на 50% больше пассажиров, а смежный торговый комплекс VenusFort сообщил, что его посещаемость увеличилась на 20% по сравнению с прошлым годом.
*1 Sogo Unicom Co., Ltd. Monthly Leisure Industry material (Sep. Issue) "Рейтинг мест отдыха по общему числу посетителей", 3 сентября 2018 г.
*2 По данным о покупке билетов на официальной странице музея. (Период опроса: с 16 февраля по 7 июня 2019 года).
*3 Опрос посетителей музея (Период опроса: с 25 октября по 2 ноября 2018 года).
Около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа
В год открытия музея его посетили около 2,3 миллионов человек, из которых 50% приехали из 160 стран мира, что составляет 80% от общего количества всех стран мира. Наибольшее количество посетителей прибыло из США, за которыми следуют Австралия и Китай, что свидетельствует о том, что музей привлекал посетителей не из соседних стран, а из стран дальнего зарубежья. Кроме этого, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти половина этих зарубежных гостей прибыли в Японию именно с целью посещения этого музея.
Количество посетителей музея, составившее 2,3 миллионов человек, соответствует числу посетителей других ведущих музеев Японии, среди которых Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава. После открытия музея билеты на его посещение были распроданы на следующие три месяца, и до сих пор до начала работы касс перед ними и в будние, и в праздничные дни формируются очереди из более чем 100 желающих приобрести билеты.
Содействие оживлению прибрежной части Токио с помощью искусства и культуры
С момента открытия музея количество человек, посетивших прибрежную часть Токио, включая остров Одайба, значительно увеличилось. На ближайшей к музею железнодорожной станции Аоми на линии Юрикамоме количество пассажиров выросло на 50%, а количество посетителей соседнего торгового комплекса VenusFort - на 20%. Музей также значительно расширил круг потребителей, помогая стимулировать продажи в точках по всей прибрежной части города.
Пресс-кит: https://goo.gl/MpzVss
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190711005282/en/
Контакты:
Mori Building Co., Ltd.
Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi)
borderless@mori.co.jp
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации