За последние три года количество ДТП с участием водителей Coca-Cola HBC Россия сократилось на 63%. Об этом на встрече с журналистами рассказал директор по логистике и планированию Coca-Cola HBC Россия Андрей Павлович. По его словам, результат был достигнут за счет обучения безопасному вождению водителей и мер, принятых компанией в отношении корпоративного автопарка.
Одной из таких мер является контроль износа транспорта. По словам Андрея Павловича, на сегодня для России это актуальный вопрос, так как 65% грузового транспорта в стране старше 15 лет. Это создает потенциальные угрозы на дорогах. Компания Coca-Cola HBC Россия тщательно следит за возрастом собственного парка грузовых и легковых автомобилей.
Андрей Павлович на встрече с журналистами также отметил: "Наш автопарк насчитывает 4 000 транспортных средств, суммарный пробег автотранспорта Coca-Cola HBC Россия за год составляет 150 млн км. На все транспортные средства компании нанесены предупреждения, призывающие держать дистанцию, а сами автомобили снабжены системой помощи водителям Mobileye".
Для предупреждения опасных ситуаций на дорогах все водители автотранспорта Coca-Cola HBC Россия носят форму со светоотражателями, что соответствует требованиям постановления Правительства РФ N1524 от 12 декабря 2017 года. Оно обязывает водителей носить такую форму во время остановок вне населенных пунктов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Подобная необходимость обусловлена статистикой. Только за шесть месяцев 2017 года было совершено 66 наездов на водителей, покинувших свои транспортные средства в темное время суток за пределами населенных пунктов. Это на 4,8% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Также большую роль в снижении количества ДТП и повышении культуры безопасного движения играет мотивация сотрудников логистической функции. Ежегодно Coca-Cola HBC Россия проводит чемпионат водительского мастерства и составляет внутрикорпоративный рейтинг наиболее аккуратных участников дорожного движения. Специалисты и менеджеры логистической функции проходят обучение в "Логистической академии" Coca-Cola HBC Россия и участвуют в мотивационной программе We deliver the best ("Мы доставляем лучшее").
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.