Новое приложение SPG для iPhone® с расширенным интерфейсом предлагает путешественникам клиентоориентированный сервис, рекомендации, услуги по бронированию номеров и другую необходимую информацию, позволяющую насладиться великолепным отдыхом в отелях всех девяти брендов компании
Стэмфорд, штат Коннектикут - 15 марта, 2012 - BUSINESS WIRE - Титулованная программа Starwood Preferred Guest компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) представила новое приложение для iPhone и iPod Touch с расширенным интерфейсом, предлагающим клиентоориентированный сервис для отелей всех девяти брендов компании. Новая разработка является результатом непрерывной приверженности Starwood технологическим инновациям, позволяющим сегодня удовлетворять запросы путешественников по всему миру, - например, Starwood является первым гостиничным оператором, предложившим клиентам услугу FaceTime, теперь доступную и в новом приложении. Приложение SPG также включает в себя полноценную систему бронирования, подробную информацию о членах программы, сервисы для удобного поиска отелей и других туристических предложений, а также доступ к социальным сетям.
Навстречу запросам мобильных путешественников
Шагая в ногу с последними тенденциями гостиничной индустрии, Starwood увеличила доходы от бронирований с помощью мобильных приложений более чем на 300% по сравнению с предыдущим годом. Компания выяснила, что путешественники, которые бронируют номера через мобильные устройства, значительно отличаются от туристов, пользующихся услугами традиционного бронирования через веб-сайт. Так, 2/3 от общего числа бронирований через мобильные приложения производится в течение 24 часов по прибытию в отель, в три раза больше чем бронирований через интернет-сайт.
Крис Холдрен (Chris Holdren), Старший Вице-Президент Starwood Preferred Guest и Digital-направления: "Мобильные приложения являются одним из приоритетных направлений нашего бизнеса, которое стремительно развивается и является оптимальным способом для планирования путешествий по таким традиционным и приобретающим все большую популярность мировым туристическим направлениям как, например, США и Китай. Мы разработали новое приложение SPG, которое станет универсальным инструментом, предоставляющим нашим гостям всю необходимую информацию для незабываемого отдыха вместе со Starwood".
На основании результатов опроса клиентов и участников фокус-групп в новое приложение были интегрированы ключевые возможности программы SPG, что позволит пользователям получить доступ к быстрому и простому в эксплуатации интерфейсу, не переходя при этом на внешние интернет-ресурсы. Благодаря новым возможностям приложения путешественники смогут найти отель по коду аэропорта или по карте, а также разместить на усовершенствованной домашней странице иконки "tiles", позволяющие получить ответы на такие часто задаваемые вопросы как учетные данные пользователя, ближайшие даты пребывания в отеле, поддержка клиентов и специальные предложения.
Расширенный интерфейс
Приложение SPG является первым в туристической индустрии (и одним из первых мобильных приложений в целом), использующим расширенный интерфейс, объединяющий девять различных брендов Starwood с почти 1 100 отелями и курортами. Приложение работает таким образом, что его оформление и содержание зависят от статуса путешественника - планирует ли он путешествие, находится ли в пути или уже зарегистрировался в определенном отеле. За 48 часов до планируемого прибытия в выбранный отель или курорт гость Starwood получит уведомление о забронированном номере через приложение SPG. Интерфейс "My Stay" станет отражением направления и отеля, где остановился путешественник, предоставляя доступ с домашней страницы к таким основным сведениям как адрес гостиницы на английском и местном языке, а также к информации о погоде, стране и уникальных услугах отеля. Как только гость заселится в отель, в приложении появится обновленная информация о номере комнаты, расписании работы ресторанов и центров досуга, а также о доступе к социальным сетям FourSquare и Facebook.
Приложение предлагает специальную закладку "Explore" для тех туристов, которые еще не определились с направлением путешествия. "Explore" также предоставляет персональные рекомендации на основании предпочтений путешественников о цели поездки (например, отель в городе, наличие пляжа, проведение свадебной церемонии), по гостиничному бренду, категории SPG и интересам.
Персонализированный и ориентированный на клиента интерфейс
Демонстрируя неизменную приверженность Starwood предоставлению персонифицированных услуг, новое приложение включает в себя множество легко выбираемых и индивидуальных возможностей. Члены программы могут использовать приложение для хранения всей актуальной информации об их SPG-аккаунте, предстоящих и прошедших визитах в отели Starwood, а также для отправления подтверждения о бронировании номеров или другой информации через электронную почту или личные сообщения. Кроме того, в приложение встроена функция определения местоположения пользователя, что позволяет связывать гостей с ближайшим центром клиентской поддержки в дополнение к опции FaceTime.
"Новое приложение SPG поможет построить еще более лояльные взаимоотношения с нашими клиентами и предложить гостям соответствующие услуги не только во время их пребывания в отелях Starwood, но и до и после их отдыха с нами, - заявил Марк Вондрасек (Mark Vondrasek), Старший Вице-Президент по Бронированию, Лояльности и Партнерскому Маркетингу. - Мы тщательно тестировали новое приложение, чтобы оно в полной мере отражало идеологию SPG и индивидуальность каждого отеля компании, а также, что более важно, предоставляло персонализированные услуги для каждого гостя. Каждый путешественник сможет использовать приложение для своих целей - в то время как одни клиенты будут с удовольствием просматривать фотографии великолепных отелей и знакомиться с описаниями гостиниц, другие предпочтут использовать наше приложение исключительно для практических целей".
Партнерство команды Starwood по мобильным приложениям с компанией Bottle Rocket в рамках создания дизайна и проектирования приложения позволило разработать понятную навигацию, позволяющую легко интегрировать предложения SPG и брендов компании в легендарный удобный интерфейс iPhone. В настоящее время приложение находится в свободном доступе в App Store на iPhone, iPod Touch и iPad или на www.spg.com/iphoneapp. Новое приложение является еще одним шагом в развитии сверх-персонифицированных услуг для членов программы SPG (ранее SPG объявила о введении множества привилегий для элитных путешественников, в том числе возможностей круглосуточной регистрации, повышения категории номера и бесплатного завтрака). Приложение SPG на английском языке, сегодня доступное во всем мире, в течение 2012 года будет постоянно обновляться - планируется выпустить дополнительные версии программы на китайском, японском и романских языках, а также аналогичную версию для других устройств.
О Starwood Preferred Guest
Инновационная политика отсутствия закрытых дат SPG в самых востребованных отелях мира представила собой революцию для программ лояльности в гостеприимстве, когда была запущена в 1999 году. Создавая программу, сосредоточенную на удовлетворении потребностей участников, SPG собрала самую приверженную и известную членскую базу среди всех программ лояльности отелей. Благодаря использованию новых технологий и инновационных каналов, таких как SPG.com, SPG.com/stayconnected, SPG.com/flights и других, SPG продолжает обновление предлагаемых услуг, оставаясь лидером индустрии. Благодаря отсутствию закрытых дат для стандартных номеров в более чем 1090 отелей и курортов в почти 100 странах, отсутствию закрытых дат на сотнях авиакомпаний, инновационным приложениям Your24 и SPG Lifetime, а также предоставлению уникальных впечатлений, доступных благодаря услуге SPG Moments на spg.com/moments, программа SPG оказалась необычайно притягательной для часто путешествующих туристов во всем мире и значительным конкурентным преимуществом для Starwood. Дополнительная информация о Starwood Preferred Guest на SPG.com
О Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1090 отелями в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 154 000 человек. Компания Starwood Hotels - собственник, оператор и правообладатель отелей, курортов и резиденций таких всемирно известных брендов как St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Meridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, а также недавно появившихся Aloft® и Element SM. Компания гордится одной из самых популярных в индустрии программ лояльности Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей ее членам зарабатывать и использовать бонусные баллы для бронирования номеров, повышения категории номеров и перелетов без закрытых дат. Компании Starwood Hotels также принадлежит Starwood Vacation Ownership, Inc., являющаяся одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com
О Bottle Rocket Apps
Компания Bottle Rocket Apps (www.bottlerocketapps.com) предлагает полный спектр услуг по разработке уникальных мобильных приложений для различных всемирно известных брендов. Компания, основанная в начале 2008 года, сегодня имеет в своем портфолио более 60 приложений для iPhone, iPad и Android для таких ведущих брендов как NPR, PBS, Disney, ESPN, TBS, TNT, National Geographic, the National Science Foundation, The Seattle Times, Discovery Channel, BET, A&E Television, SPIN Magazine, Bravo Television, American Express и AARP. Разработанные компанией приложения удостоены множества профессиональных наград, в том числе большого количества премий Apple Hall of Fame, а также часто занимают ведущие позиции в своих категориях в магазинах App Store. Команда Bottle Rocket, состоящая из менеджеров по стратегическому развитию, архитекторов, дизайнеров и художников, базируется в Далласе, штат Техас (США).
Контакты для СМИ:
Виктория Смирнова
Fleishman-Hillard Vanguard
+7 495 937 31 31
v.smirnova@fhv.ru
Trey Sarten
Starwood Hotels & Resorts
+1 212 380 4010
Trey.Sarten@starwoodhotels.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации