Анализ более 900 аккаунтов TikTok, проведённый Conviva, показывает, какие спортивные и брендовые аккаунты находятся в топе и почему
Фостер-Сити, шт. Калифорния, США - 17 марта BUSINESS WIRE - Conviva, интеллектуальная облачная платформа потоковых мультимедийных данных, сегодня выпустила второе годовое Руководство по ориентирам и стратегии TikTok, в котором исследуются более 900 брендовых аккаунтов сервиса TikTok с общим числом подписчиков в 612,7 миллиона. В отчёте подробно рассказывается, какие бренды наиболее эффективно используют сервис, и подчёркивается стремительный рост TikTok за последний год, поскольку в период с февраля 2020 года по февраль 2021 года в TikTok зарегистрировалось в среднем 494000 новых подписчиков.
"За последний год TikTok стал очень популярным", - сказал Ник Cиcеро (Nick Cicero), вице-президент по стратегии Conviva. - "Бренды, публикующие последовательный, аутентичный и качественный контент, поднялись на вершину рейтинга, добившись наибольших успехов с точки зрения количества подписчиков и вовлечённости".
Отчёт показал, что среднестатистический брендовый аккаунт на TikTok размещает 167 видео в год, причём 20 самых популярных аккаунтов публикуют в пять раз больше видео - в среднем 862 видео в год. Как категория, аккаунты спортивных СМИ (Overtime, ESPN, Barstool и т.д.) показали самый большой ежегодный рост на TikTok с увеличением на 1,179 миллиона подписчиков; за ними идут стриминговые аккаунты (Netflix, Discovery, Disney и т.д.), которые собрали в среднем 825 000 подписчиков. Netflix стал победителем по количеству подписчиков на TikTok за последний год, получив 10,6 миллиона новых подписчиков, за ним следует ESPN с 10 миллионами человек.
Другие результаты отчёта включают следующее:
Conviva проанализировала аккаунты TikTok восьми спортивных лиг и их команд: Ла Лига, Главная лига бейсбола, Major League Soccer, Национальная баскетбольная ассоциация Северной Америки, Национальная футбольная лига США, Национальная хоккейная лига США и Канады, Премьер-лига и Серия А. Из них команды Премьер-лиги получили самое высокое среднее количество подписчиков - 917 000, за ними последовали команды итальянской Ла Лига с 814 000 подписчиков и Национальной футбольной лиги США с 565 000 подписчиков.
ФК "Барселона" стала самой популярной спортивной командой на TikTok с 7,6 миллиона подписчиков, за ней следует "Реал Мадрид" с 4,6 миллиона подписчиков.
Самой популярной спортивной командой США стала "Голден Стэйт Уорриорз" с 2,6 миллиона подписчиков, за которой следует команда "Канзас-Сити Чифс" с 1,7 миллиона подписчиков. Они стали единственными американскими командами, вошедшими в топ-10.
Из всех исследованных брендов Red Bull получил 5,2 миллиона подписчиков, но он занял второе место после Книги рекордов Гиннеса с 11,3 миллиона подписчиков. Однако в десятке ведущих брендов Red Bull занял четыре лидирующих места с региональными брендами Red Bull Australia, Red Bull Espana и Red Bull Italia, вошедшими в первую десятку.
Сфера гейминга также широко представлена в 10 лучших брендовых аккаунтах TikTok, среди которых Roblox, Fortnite и Xbox.
"Социальные видео в целом, и TikTok в частности, никуда не денутся, поскольку они предоставляют короткое развлечение для нетерпеливых фанатов и потребителей", - продолжил Cиcеро. - "В результате бренды должны быстро понять, как использовать эту среду, поскольку те, кто этого не делает, просто останутся позади".
Помимо предоставления последних данных, Conviva поделилась подробностями о стратегиях и тактиках, которые позволили этим брендам добиться успеха в TikTok. Компании, заинтересованные в использовании этих стратегий и интересующиеся новыми социальными платформами, могут загрузить отчёт Conviva TikTok Benchmarks & Strategy Guide по ссылке: https://conviva.com/research/2021-tiktok-benchmarks/
О Conviva
Conviva - это интеллектуальная облачная платформа потоковых мультимедийных данных. Платформа Conviva предоставляет аналитические данные на основе искусственного интеллекта, программное обеспечение, услуги и обширную экосистему партнёров для поддержки критически важных аспектов бизнеса потоковых данных, от привлечения аудитории и монетизации до увеличения качества обслуживания и предотвращения оттока подписчиков. Conviva помогает цифровым компаниям любого размера по всему миру, включая CBS, CCTV, DAZN, Disney+, Hulu, Sky, Sling TV, TED и WarnerMedia, передавать в массы свои лучшие результаты при помощи решений, охватывающих качество взаимодействия с клиентами, рекламу, контент и социальные сети. Обладая глобальным охватом из более 500 миллионов уникальных зрителей, смотрящих 180 миллиардов потоковых мультимедиа в год через 3,3 миллиарда приложений на устройствах, Conviva обеспечивает потрясающие возможности потоковых данных с непревзойдённым масштабом для каждого потока, на каждом экране, каждую секунду.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210317005215/en/
Контакты:
Паула Винкель
pr@conviva.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации