Новое приложение Oral-B для смартфонов предлагает рекоммендации по использованию зубных щеток для более тщательного и интеллектуального ухода за полостью рта.
ЦИНИЦИННАТИ (BUSINESSWIRE), 20 сентября - Лаборатория Oral-B объявила сегодня о запуске новейшего цифрового устройства, благодаря которому пользователи получат и оценят новые возможности по уходу за полостью рта.
При подсоединении к любой электрической зубной щетке Oral-B, приложение позволит пользователю:
- автоматически активировать таймер на 2 минуты, в соответствии с рекоммендациями стоматологов, посредством идентификации звука двигателя,
- использовать функцию направляющей квадранта для тщательного ухода за ротовой полостью,
- занести данных о чистке зубов в таблицу по неделям и месяцам для наглядной оценки динамики,
- пользоваться инструкциями и рекоммендациями по уходу за ротовой полостью.
"Наша задача сделать невидимое видимым и позволить пользователям визуализировать качество ухода за ротовой полостью используя количественные показатели," сказал Стивен Сквайер, директор по глобальному маркетингу устройств по уходу за полостью рта компании Procter & Gamble.
" Мы знаем, что обладатели электрических щеток стремятся сохранять полость рта в наилучшем состоянии, но они не всегда знают насколько эффективно то, что они делают в перерывах между посещениями стоматолога. Имея эту информацию в своем распоряжении они смогут более эффективно выбирать режимы при уходе за полостью рта. Мы назвали бы это личным инструктором для ваших зубов," сказал он.
По сути, приложение представляет собой наглядную обратную связь, которая позволяет пользователям придерживаться рекоммендаций стоматолога, и даже привязывать режим по уходу за полостью рта к календарным событиям, новостям, прогнозам погоды и советам по уходу за полостью рта, оставаться в курсе событий в течение этих двух минут. Приложение также информирует пользователя, когда следует менять головку зубной щетки. Даже если щетка используется в ручном режиме, приложение можно активировать вручную и продолжительность каждой процедуры будет занесена в таблицу.
Приложение Oral-B это первая попытка создать новое цифровое средство в данном бренде для информирования пользователей и создания новых режимов ухода за полостью рта.
Дополнительную информацию о том, как пользоваться приложением Oral-B в iOS можно найти в магазинах Apple. Приложение имеется в США и Австралии, и им можно будет воспользоваться в Германии, Великобритании и Японии в системе iOS/Android в течение ближайщих месяцев.
Oral-B является лидером на рынке зубных щеток, который оценивается в 5 миллиардов долларов. Являясь частью компании Procter & Gamble, брэнд Oral-B включает в себя ручные и электрические зубные щетки для детей и взрослых, оросители для полости рта, а также приспособления по уходу за межзубным пространством и для удаления налета. Ручные щетки Oral-B выбирают большее число стоматологов, чем щетки любого другого бренда в США и в мире.
О компании Procter & Gamble:
Приблизительно 4,8 миллионов людей во всеи мире пользуются брендами компании. Procter & Gamble имеет один из самых солидных портфелей популярных, качественных и передовых брэндов, включая Ace, Always, Ambi Pur, Ariel, Bounty, Charmin, Crest, Dawn, Downy, Duracell, Fairy, Febreze, Fusion, Gain, Gillette, head & Shoulders, Lams, lenor, Mach3, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Prestobarba, SK-II, Tide, Vicks, Wella and Whisper. Компания ведет бизнес в 70 сранах. Новости компании и информацию о ней и ее брэндах можно найти на сайте http://www.pg.com.
Контакты:
Procter & Gamble
Крис Парлетт, 513-622-2311
parlett.kr@pg.com
или
MSL New York
Мег Мартин, 646-500-7940
meg.martin@mslgroup.com
Источник: Procter & Gamble
Этот пресс релис можно прочитать в режиме онлфйн на сайте http://www.businesswire.com/news/home/20130920005075/en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации