На сессии компании расскажут о наилучших стратегиях ценообразования и объяснят, как "ДИКСИ" удается эффективно управлять ценами, чтобы создать выгоду и для покупателей, и для акционеров.
Международный саммит розничной индустрии в России Russian Retail Business Summit 2014
Остин (штат Техас) и Москва - 17 сентября BUSINESS WIRE - Ведущий мировой поставщик целостных решений по оптимизации торговли компания Revionics Inc. объявила о том, что старшие специалисты по ценообразованию из Revionics и одной из крупнейших в России сетей розничной торговли на продовольственном рынке, ГК "ДИКСИ" (RTS, MICEX: DIXY) проведут совместную презентацию на Международном саммите розничной индустрии в России " Russian Retail Business Summit", который пройдет в Центре международной торговли в Москве с 25 по 26 сентября.
Согласно последним аналитическим исследованиям, цена играет главную роль в изменении общественного спроса. И риск неправильного ценообразования существенно увеличился, поскольку предприятия розничной торговли все чаще изменяют цены, не имея четкой стратегии или представления о том, чем это может обернуться. На сессии "ДИКСИ" и Revionics будет затронута тема того, как изменение цены на протяжении жизненного цикла товара превратилось из искусства в науку, благодаря оптимизации ценовой политики. "ДИКСИ" поделится собственным опытом оптимизации цен и расскажет о преимуществах применения основанного на данных исследований и ориентированного на потребителя подхода в формировании стратегии ценообразования. Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь.
Подробности сессии "ДИКСИ" и Revionics:
Цена верная, верно? Создание покупательской ценности и акционерной стоимости за счет оптимизации цен
Пятница, 26 сентября 13:00 - 14:00
Участники дискуссии:
Илья Якубсон, президент ГК "ДИКСИ"
Юрий Мордвин, директор по ценообразованию DIXY
Флориан Штрекер (Florian Strecker), директор по региональным продажам в Центральной, Восточной Европе и РФ, Revionics
"ДИКСИ" - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, которой принадлежат около 1700 магазинов под пятью разными брендами. Она стремится внедрить научный подход в ценообразовании, основанный на данных исследований спроса и предложения конкурентов, а также автоматизации определенных процессов, и улучшить возможности прогнозирования, чтобы с еще большим успехом удовлетворять потребностям покупателей. На саммите "ДИКСИ" поделится опытом по оптимизации цен, которая позволила ей:
Внедрить основанный на данных исследований подход к ценообразованию
Достичь оптимального конкурентного преимущества в каждой точке розничной торговли за счет грамотной оценки товара
Прогнозировать и управлять общественным спросом ради улучшения финансовых показателей, повышения комплексных продаж, чистой и валовой прибыли
Повысить эффективность торговли и качество обслуживания покупателей, а также обеспечить соответствующий ценовой образ путем автоматизации процессов
Компания Revionics расскажет о том, как технологии прогнозной аналитики нового поколения и применение научного подхода, основанного на исследовании спроса, могут увеличить выгоду и для покупателей, и для акционеров. При этом от предприятий розничной торговли требуется внедрить:
Максимально точную и конкурентоспособную ценовую политику
Обязательные и эффективные рекламные кампании
Локальные уценки для максимизации прибыли
Revionics, Inc.
Компания Revionics предоставляет зарекомендовавшие себя целостные решения по оптимизации торговли. С помощью этих решений сети розничной торговли вне зависимости от их размера на основе данных способны разработать стратегию торговли универсального канала продаж. Благодаря им торговые сети получают наиболее полную информацию о спросе, что позволяет повысить финансовую производительность и с большим успехом удовлетворить потребности покупателя. Решения Revionics основываются на расширенной прогнозной аналитике и изучении тенденций спроса, что позволяет верно подобрать продукцию, сформировать цены, организовать рекламную кампанию, разместить продукты и распределить площадь торгового зала. Это необходимо для получения оптимального результата во всех основных аспектах универсального канала продаж: продажи онлайн, в магазине, в торговых центрах или передвижных пунктах торговли. Решение работает на расширяемой "облачной" платформе высокой производительности типа "ПО как услуга". Таким образом оно позволяет оперативно получать большие объемы данных и соответствующие рекомендации, обеспечивая быструю окупаемость бизнеса. Благодаря системе Revionics оптимизирована работа более 37000 точек розничной торговли во всем мире и экономится до 150 миллиардов долларов ежегодно в продовольственных магазинах, аптеках, магазинах стройматериалов, приспособлений, смешанных товаров, дисконт-центрах, магазинах спортивных товаров и на сайтах электронной коммерции. В 2012 году Revionics попала сразу в несколько рейтингов лучших разработчиков: Deloitte Technology Fast 500™, Red Herring Top 100 Global, Red Herring Top 100 Americas и Hot 100 Software Company от JMP Securities. Больше информации по адресу www.revionics.com.
ОАО ГК "ДИКСИ" [RTS, MICEX: DIXY]
ОАО ГК "ДИКСИ" - одна из крупнейших в России сетей розничной торговли, занимающаяся продажей продуктов питания и повседневных товаров. Первый магазин "ДИКСИ" был открыт в Москве в 1999 году. Сразу же после этого компания начала бурно развиваться, и в июне 2011 года приобрела ГК "Виктория". На 31 октября 2013 года в сети "ДИКСИ" насчитывается 1694 магазина: 1580 магазинов формата "у дома", 82 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт". География деятельности компании распространяется на Центральный, Северо-Западный и Уральский округи РФ, а также на Калининград и Калининградскую область. По версии авторитетного рейтингового агентства "Эксперт" ГК "ДИКСИ" входит в число 100 ведущих российских компаний.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140912005931/en
Контактная информация:
Revionics, Inc.
Karen Dutch, +1 916-865-5394 (USA)
Старший вице-президент по маркетингу
kdutch@revionics.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации