Россия / Пресс-релизы 17 сентября 2015 г. 17:50

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Procter & Gamble ставит новую цель по сокращению выбросов парниковых газов на 30%

Компания присоединилась к программе "Хранители климата" с целью расширения сотрудничества по вопросам климата

Цинциннати (штат Джорджия, США) - 17 сентября BUSINESS WIRE - Procter & Gamble (P&G) анонсировала сегодня новую цель по сокращению выбросов парниковых газов со своих предприятий на 30% к 2020 году. Эта цель была сформулирована в партнерстве со Всемирным фондом дикой природа (World Wildlife Fund, WWF). Новая цель опирается на лучшие из имеющихся научных данных и является важным шагом вперед в постоянной работе компании по минимизации выбросов парниковых газов, которые ведут к изменению климата.

Компания также присоединилась к Программе "Хранители климата" (Climate Savers Program), которую WWF реализует с тем, чтобы дать передовым компаниям возможность для сотрудничества и наращивания усилий в борьбе с климатическими изменениями.

P&G выбрала амбициозную цель в 30%, исходя из последних научных данных, представленных Межправительственной комиссией по изменению климата. Сокращение выбросов на 30% обеспечит вклад P&G в глобальные усилия по предотвращению роста глобальной температуры выше, чем на два градуса Цельсия, и согласуется с научно-обоснованными методами, помогающими компаниям соотносить свои цели с наукой о климате.

"Изменение климата является глобальной проблемой, и мы считаем, что все - и компании, и правительства и просто люди - могут сыграть здесь свою роль", - отметил Лен Зауэрс (Len Sauers), вице-президент по вопросам глобальной устойчивости P&G. - "Мы чувствовали важность постановки амбициозной, научно-обоснованной цели, которая помогала бы нам вносить свой вклад в решение проблем, выдвигаемых изменением климата".

P&G в партнерстве с WWF занимается формулированием своей новой цели и продвижением работы, направленной на борьбу с изменением климата. "Мы признательны P&G за их инициативу в постановке научно-обоснованной цели сокращения выбросов", - сказала Сюзанна Эпл (Suzanne Apple), старший вице-президент WWF по вопросам привлечения частного сектора. - "Это важное обязательство приведет к ощутимому сокращению эмиссий тепличного газа предприятиями P&G и при этом даст пример другим компаниям, чтобы те повышали активность и принимали меры. Мы рады приветствовать P&G в качестве нового члена нашей Программы "Хранители климата", которая призвана отдавать должное отраслевым лидерам, реализующим инновационные и рентабельные решения в рамках борьбы с климатическими изменениями".

P&G планирует добиваться своей новой цели, концентрируясь на вопросах рационального использования энергии и наращивания доли возобновляемой энергии. "Мы поставили перед собой эту цель, будучи твердо уверены, что она пойдет на пользу окружающей среде и нашему бизнесу", - сказал Мартин Риант (Martin Riant), президент группы, P&G, и куратор программ по повышению глобальной устойчивости. - "Рациональное использование энергии и повышение доли возобновляемой энергии будут не только способствовать сокращению выбросов, но и сократят затраты и помогут созданию инновационных решений, которые помогут нашим брендам завоевывать потребителей".

Procter & Gamble

P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых крепких портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Дополнительную информацию о целях P&G по повышению устойчивости можно найти здесь.

Дополнительную информацию о Программе "Хранители климата" можно найти здесь.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150916005934/en/.

Контактная информация:

P&G Media Contact:

Julie deSylva, 513-780-0006

deSylva.j@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации