Теперь Amazon.com продает больше книг для Kindle, чем книг в твердой обложке
Сиэтл (США). 20 июля - BUSINESS WIRE - (NASDAQ: AMZN) - Миллионы людей уже читают при помощи устройств Kindle, который стали самым продаваемым товаром на Amazon.com, появившись в продаже два года назад. Их больше всего хотят иметь, больше всего дарят и они имеют самое большое число оценок в пять звезд по сравнению с любым другим продуктом на Amazon.com. Сегодня Amazon.com сообщила, что продажи устройства Kindle во втором квартале ежемесячно возрастали - как последовательно из месяца в месяц, так и в годовом сравнении.
"Переломный момент наступил тогда, когда мы установили на Kindle новую цену. Продажи Kindle утроились после того, как мы снизили ее с $259 до $189", - говорит Джефф Безос (Jeff Bezos), учредитель и главный исполнительный директор Amazon.com. - "Более того, формат Kindle обогнал книги в твердой обложке при неизменном росте продаж последних. Покупатели Amazon.com теперь чаше покупают книги для Kindle, чем книги в твердой обложке, что поразительно, если учесть, что мы продаем книги в твердой обложке уже 15 лет, а книги для Kindle - 33 месяца".
Формат Kindle предлагает широчайший выбор самых популярных книг, которые нравятся людям. Магазин Kindle в США - U.S. Kindle Store - имеет сегодня в продаже более 630.000 книг, включая новые издания и 106 из 110 бестселлеров по версии New York Times. Более 510.000 этих книг имеют цену до $9,99, в том числе 75 бестселлеров из списка New York Times. На Kindle можно также прочесть более 1,8 млн. бесплатных книг, написанных до 1923 года и не подпадающих под действие копирайта.
Последние данные о продажах книг для Kindle:
За последние три месяца на каждые 100 книг в жестком переплете, ушедших с Amazon.com, было продано 143 книги для Kindle. За последний месяц на каждые 100 книг в твердой обложке на Amazon.com было продано 180 книг для Kindle. Эти данные относятся ко всему книжному бизнесу Amazon.com в США и включают продажи книг в жестком переплете, для которых не существует версии Kindle. Бесплатные книги для Kindle не принимались в расчет, а с их учетом эта цифра была бы еще выше.
Amazon.com продала в первом полугодии 2010 года в три раза больше книг для Kindle, чем в первом полугодии 2009 года.
По последним данным Ассоциации американских издательств, продажи электронных книг в мае выросли на 163%, а за год (с мая по май) - на 207%. Продажи книг для Kindle в мае и за год с мая по май превзошли эти темпы роста.
6 июля издательский дом Hachette сообщил, что на сегодняшний день продано 1,14 млн. электронных версий книг Джеймса Паттерсона (James Patterson). Из них 867.881 экземпляр - это книги для Kindle.
Пять авторов - Шарлин Харрис (Charlaine Harris), Стиг Ларссон (Stieg Larsson), Стефани Майер (Stephanie Meyer), Джеймс Паттерсон и Нора Робертс (Nora Roberts) - продали более 500.000 книг формата Kindle каждый.
Читатели ценят бескомпромиссный подход Kindle к процессу чтения. Устройство Kindle весом 10, 2 унций удобно держать одной рукой часами, оно имеет дисплей на основе технологии электронных чернил (e-ink), который комфортен для глаз даже при ярком дневном свете, батарейку со сроком жизни две недели, дает возможность купить один раз книги и читать их в любом месте на Kindle, Kindle DX, iPad, iPod touch, iPhone, Mac, PC, BlackBerry и устройствах на базе Android, а также имеет беспроводную связь 3G без ежемесячной платы или годовых контрактов - и все за $189.
Более подробная информация о Kindle - на www.amazon.com/kindle.
Amazon.com
Amazon.com, Inc. (NASDAQ: AMZN) входит в список компаний Fortune 500. Она расположена в Сиэтле и открылась во Всемирной сети в июле 1995 года. Сегодня эта компания предлагает покупателям "Самый большой на Земле выбор" (Earth‘s Biggest Selection). Amazon.com, Inc. стремится быть самой ориентированной на клиента компанией на Земле, чтобы покупатели находили в ней все, что хотели бы купить через Интернет, и стремится предлагать им наиболее низкие цены. Amazon.com и другие продавцы предлагают миллионы неповторимых новых, обновленных и бывших в употреблении вещей, относящихся к таким категориям, как книги, кинофильмы, музыка и игры, цифровой скачиваемый контент, электроника и компьютеры, товары для дома и сада, игрушки, товары для детей, продукты питания, одежда, обувь и ювелирные изделия, товары для здоровья и красоты, спорта и активного отдыха, а также инструменты, автомобильные и промышленные товары. Amazon Web Services предоставляет разработчикам, являющимся клиентами Amazon, доступ к облачным инфраструктурным сервисам (in-the-cloud infrastructure services) с опорой на собственную технологическую платформу Amazon, которую разработчики могут использовать для поддержки практически любого типа бизнеса. Kindle и Kindle DX - это революционные портативные устройства для чтения, которые беспроводным способом загружают книги, журналы, газеты, блоги и личные документы на лаконичный электронный дисплей с высоким разрешением на базе технологии электронных чернил. Он выглядит и воспринимается при чтении как настоящая бумага. Kindle и Kindle DX используют ту же беспроводную технологию 3G, что и современные мобильные телефоны, поэтому читателям не надо бегать в поисках точек доступа Wi-Fi. Kindle - бестселлер №1 среди миллионов предметов, продаваемых на Amazon.
Amazon и аффилированные с ней структуры управляют рядом сайтов, включая www.amazon.com, www.amazon.co.uk, www.amazon.de, www.amazon.co.jp, www.amazon.fr, www.amazon.ca и www.amazon.cn.
Используемые в данном тексте слова и словосочетания "Amazon.com", "мы", "наш(и)" и другие аналогичные обозначения относятся к Amazon.com, Inc. и ее дочерним структурам за исключением случаев, когда из контекста следует иное.
Заявления прогнозного характера
Данное заявление содержит заявления прогнозного характера в соответствии со смыслом Раздела 27А Закона о ценных бумагах от 1933 года и Раздела 21Е Закона о фондовых биржах от 1934 года. Фактические результаты могут значительно отличаться от ожиданий менеджмента. Такие заявления прогнозного характера сопряжены с рисками и неопределенностями, к которым относятся, помимо прочего, риски, связанные с конкуренцией, управлением ростом компании, новыми продуктами, услугами и технологиями, потенциальными отклонениями в результатах деятельности компании, международной экспансией, исходами судебных процессов и исков, оптимизацией центра исполнения, сезонностью, коммерческими соглашениями, поглощениями и стратегическими сделками, курсами иностранных валют, системными сбоями, товарными запасами, государственным регулированием и налогообложением, платежами и мошенничеством. Дополнительную информацию о факторах, которые потенциально могут сказаться на финансовых результатах Amazon.com, можно найти в документации Amazon.com, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в том числе, в последнем годовом отчете компании по форме 10-К и в последующих отчетах.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу http://www.businesswire.com/news/home/20100719006617/en.
Контактная информация:
Amazon.com Media Relations
206-266-7180
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации