Российские супермаркеты воспользуются технологиями оптимизации ценообразования Revionics, чтобы повысить свою конкурентоспособность и увеличить прибыль.
Остин, Техас - BUSINESS WIRE - Ведущий поставщик целостных решений по оптимизации торговли Revionics, Inc. заявила сегодня о вступлении в силу соглашения о многолетнем сотрудничестве с сетью супермаркетов "Виктория" (83 супермаркета по всей России). "Виктория" принадлежит одному из крупнейших представителей розничной торговли на российском продовольственном рынке ГК "ДИКСИ" (RTS, MICEX: DIXY). Revionics предоставит заказчику программу оптимизации ценообразования Revionics® Price Optimization.
Решение Revionics позволит сети супермаркетов "Виктория" сделать свой подход более ориентированным на покупателя с помощью стратегии и тактики ценообразования. Задействование прогнозной аналитики и изучение тенденций спроса помогут "Виктории" значительно расширить круг своих покупателей, выйти на новый уровень и составить конкуренцию другим представителям сектора розничной торговли. Также сеть сможет основывать свою политику ценообразования на проверенных фактах и быстрее реагировать на динамично меняющиеся условия рынка. Решение Revionics типа "программное обеспечение как услуга" особенно подходит сети супермаркетов "Виктория", поскольку оно обеспечивает быструю окупаемость, меньшие текущие затраты и делает возможным прогнозирование спроса.
"Мы тщательно исследовали данную сферу, и убеждены, что решение Revionics поможет нам оптимизировать свою стратегию ценообразования. Revionics® Price Optimization не только позволит нашим покупателям совершать более выгодные покупки и улучшит наш ценовой образ, но и поспособствует оптимизации прибыли и розничных скидок. Для нас это большая победа", - считает директор по маркетингу сети "Виктория" Ирана Кациева (Irana Katsiyeva).
"Мы очень рады сотрудничать с сетью "Виктория"", - поделился президент и председатель правления Revionics Марк Хафнер (Marc Hafner). "Наше надежное программное обеспечение позволит супермаркетам "Виктория" выполнить их финансовые и бизнес-задачи, а также сделать свои цены наиболее конкурентоспособными на рынке".
Информация о Revionics, Inc.
Revionics является поставщиком наиболее функциональных целостных решений по оптимизации торговли. С помощью этих решений сети розничной торговли вне зависимости от их размера на основе данных способны разработать стратегию торговли универсального канала продаж. Благодаря им торговые сети получают наиболее полную информацию о спросе, что позволяет повысить финансовую производительность и с большим успехом удовлетворить потребности покупателя. Решения Revionics основываются на расширенной прогнозной аналитике и изучении тенденций спроса, что позволяет верно подобрать продукцию, сформировать цены, промотировать, разместить продукты и распределить площадь торгового зала. Для получения оптимального результата используются все основные возможности универсального канала продаж: продажи онлайн, в магазине, в торговых центрах или передвижных пунктах торговли. Решение работает на расширяемой "облачной" платформе высокой производительности типа "ПО как услуга". Оно позволит в будущем защитить владельцев сетей от проблемы хранения объемных данных или скорости их получения и обеспечить быструю окупаемость. Благодаря системе Revionics оптимизирована работа более 37000 точек розничной торговли во всем мире и экономится до 150 миллиардов долларов ежегодно в продовольственных магазинах, аптеках, магазинах стройматериалов, приспособлений, смешанных товаров, дисконт-центрах, магазинах спортивных товаров и на сайтах электронной коммерции. В 2012 года Revionics как разработчик вошла в следующие списки: Deloitte Technology Fast 500™, Red Herring Top 100 Global, Red Herring Top 100 Americas и Hot 100 Software Company от JMP Securities. Узнать больше: www.revionics.com.
Информация о супермаркетах "Виктория"
Сеть магазинов розничной торговли "Виктория" была запущена в 1993 году и успешно существует по сей день. На сегодняшний день сеть состоит из супермаркетов "Виктория" и магазинов "Виктория Квартал" ("магазины у дома"). "Виктория" действует на территории Москвы, Калининграда и Калининградской области. Ключевыми товарами сети всегда были свежие продукты и готовая еда.
В 2011 году "Викторию" поглотила ГК "ДИКСИ". ОАО ГК "ДИКСИ" - одна из крупнейших в России сетей розничной торговли, занимающаяся продажей продуктов питания и повседневных товаров. На 30 ноября 2013 года в сети "ДИКСИ" насчитывалось 1719 магазинов: 1604 "магазина у дома", 83 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт". По версии авторитетного рейтингового агентства "Эксперт" ГК "ДИКСИ" является одной из 100 ведущих российских компаний.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140113005005/en/
Контактная информация:
Revionics, Inc.
Karen Dutch, +1-916-865-5394 (USA)
Первый заместитель директора отдела маркетинга
kdutch@revionics.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации