Боле удостоен этого титула за инновационное использование сторонней поддержки для снижения затрат и стимулирования инновационной деятельности ведущего производителя аэрокосмической отрасли
Лас-Вегас (США) - 15 июля BUSINESS WIRE - Rimini Street, Inc. - ведущий сторонний поставщик услуг сопровождения и поддержки корпоративного программного обеспечения, включая ПО SAP AG (NYSE:SAP) Business Suite и BusinessObjects и ПО Oracle Corporation (NASDAQ: ORCL) Siebel, PeopleSoft, JD Edwards, E-Business Suite, Oracle Database и Hyperion - поздравляет директора по информационным технологиям Embraer SA (NYSE: ERJ) Александра Боле (Alexandre Baule), которого InformationWeek назвала Бразильским IT-руководителем года по показателю эффективности затрат (Brazilian IT Executive of the Year - Cost Efficiency). Боле был отмечен этой престижной наградой за использование сторонней поддержки Rimini Street при решении поставленной перед ним задачи значительного сокращения ежегодных расходов компании на сопровождение имеющейся у нее SAP-системы (на 50%), а также повышения уровня сервиса, который она получает за свою реализацию ПО SAP. Услуги премиального уровня, которые оказывает Rimini Street, включают индивидуальную настройку, а также обновления по налогам и регулирования для стран, где работает Embraer. С тех пор, как в 2011 году Embraer перешла на годовую поддержку Rimini Street вместо SAP, она максимизировала отдачу от инвестиций в свою версию SAP и продолжает наращивать объемы, масштабы и использование своего корпоративного ПО для решения бизнес-задач, до 10 лет или дольше используя сложившуюся, стабильную версию без необходимых обновлений.
Rimini Street помогает Embraer значительно сокращать IT-бюджет и получать более качественные услуги поддержки
В Embraer занято свыше 18.000 человек, которые работают в Бразилии, США, Португалии, Франции, Китае и Сингапуре. Это третий по величине производитель самолетов в мире после Boeing и EADS. Компания выпустила более 5.000 единиц авиатехники, которая эксплуатируется в 80 странах на пяти континентах. Рассматривая пути повышения финансовой эффективности, Embraer выяснила, что на расходы, связанные с эксплуатацией информационных технологий и сопровождением программного обеспечения ERP, приходятся 70% всего IT-бюджета, и обратилась к сторонней поддержке, чтобы сократить свои затраты по меньшей мере на 30%.
В 2011 году Embraer перешла от SAP к Rimini Street, поручив ей поддержку своей SAP-системы для увеличения отдачи и повышения уровня получаемых услуг. В результате, Embraer тут же сократила годовую оплату сопровождения SAP на 50%. Кроме того, Embraer смогла значительно повысить экономию в целом, урезав большие затраты, которые шли на традиционную поддержку со стороны поставщика ПО, за счет обращения к более эффективной и персонализированной программе поддержки Rimini Street. К особенностям первоклассного сервиса Rimini Street относятся круглосуточная поддержка, специально выделенный, работающий из офиса в Бразилии инженер для оказания основной поддержки (Primary Support Engineer, PSE), поддержка в проведении индивидуальных настроек без дополнительной оплаты и поддержка имеющихся версий на протяжении как минимум 10 лет без каких-либо обязательных обновлений. С переходом на модель обслуживания Rimini Street компания Embraer также смогла избежать затрат на дополнительные ненужные ресурсы обслуживания, которые необходимы при использовании модели поддержки поставщика ПО.
"Обращение к Rimini Street за сторонней поддержкой тут же дало сокращение затрат и повысило качество сервиса, что является редкой и великолепной комбинацией", - отметил Боле. - "Более того, нашей целью было сокращение затрат на сопровождение ERP на 30%. Мы добились свыше 50%. И мы сумели реализовать проект по переходу на поддержку Rimini Street для SAP за меньшее время, чем рассчитывали, обеспечив для своих пользователей плавный переход".
В итоге, за эти достижения издание InformationWeek присвоило Боле титул IT-руководителя года по показателю финансовой результативности (IT Executive of the Year - Financial Performance). Еще важнее то, что Боле позволил Embraer направить значительные сэкономленные средства на новые новаторские инициативы, дающие компании конкурентное преимущество на рынке и позволяющие одному из крупнейших в мире авиапроизводителей наращивать свой международный бизнес. Сегодня технологические процессы Embraer продолжают эволюционировать в соответствии с потребностями бизнеса компании, включая внедрение SAP в Португалии, США и, возможно, в других странах.
Большой спрос на поддержку Rimini Street в Бразилии
Помимо Embraer, Rimini Street уже поддерживает многих крупных клиентов, работающих в Бразилии, и недавно расширила свои глобальные услуги поддержки в регионе, назначив ветерана индустрии Андерсона Акино (Anderson Aquino) представителем в стране. В Бразилии компания также использует ряд специалистов по поддержке, развитию и анализу вопросов налогообложения, права и регулирования, планируя осуществлять значительные инвестиции в наращивание продаж и сервисных операций в данном регионе.
"Мы поздравляем Embraer, Александра Боле и его IT-команду с впечатляющими достижениями и тем признанием, которое они заслужили как визионеры и новаторы в сфере информационных технологий", - сказал главный исполнительный директор Rimini Street Сет Рейвин (Seth Ravin). - "Rimini Street рада помочь компании Embraer в реализации ее глобальных IT-целей путем значительного сокращения затрат на сопровождение нынешней SAP-системы без обязательного обновления, за счет ответственного и более качественного сервиса и возможности использовать сэкономленные средства на финансирование инноваций".
Участие Боле в вебинаре 17 июля
В среду 17 июля Боле, вместе с Rimini Street и главным директором по маркетингу Дейвом Роувом (Dave Rowe), примет участие в интерактивном вебинаре, чтобы поделиться своими мыслями по поводу того, как можно стимулировать стратегические инновации для SAP-приложений, используя стороннюю поддержку. Бесплатно зарегистрироваться можно по адресу http://www.riministreet.com/embraerwebinar-pr.
Rimini Street, Inc.
Rimini Street - ведущий сторонний поставщик услуг поддержки корпоративного программного обеспечения. Компания меняет представления об услугах поддержки для компаний, предлагая инновационную, отмеченную наградами программу, которая позволяет держателям лицензий Oracle и SAP за десять лет сэкономить до 90% общих затрат на поддержку, включая 50% экономии на оплате годовой поддержки. Клиенты могут продолжать пользоваться имеющейся у них версией ПО в течение не менее 10 лет без необходимости какого-либо обновления или миграции. Сотни глобальных организаций, компаний из списка Fortune 500, средних фирм и организаций государственного сектора практически любой отраслевой принадлежности выбирают Rimini Street в качестве своего надежного, независимого поставщика услуг поддержки. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.riministreet.com или позвоните по телефонам 888-870-9692 (звонки из США) или +1 702-839-9671 (международные звонки).
Rimini Street и логотип Rimini Street являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все прочие наименования компаний и продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев. Copyright © 2013. Все права защищены.
Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20130715005193/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130715005193/en.
Контактная информация:
Rimini Street, Inc.
Alma Park, +1 323-229-7282
apark@riministreet.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации