ROKA стала официальным глобальным партнером IRONMAN по гидрокостюмам и плаванию
Тампа (штат Флорида, США) - BUSINESS WIRE - Компания IRONMAN, входящая в состав Wanda Sports Holdings, сообщила сегодня о долгосрочном глобальном партнерстве, которое расширяет ее сотрудничество с мультиспортивным брендом ROKA из г. Остин. Новое партнерство делает ROKA официальным глобальным партнером IRONMAN® по гидрокостюмам и плаванию, а также партнером соревнований Чемпионата мира IRONMAN и Чемпионата мира IRONMAN 70.3®.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180531006432/en/
Партнерство между IRONMAN и ROKA является продолжением сотрудничества, которое берет начало в 2014 году. Наряду с расширенным физическим присутствием на соревнованиях IRONMAN во всем мире IRONMAN и ROKA вместе работают над экипировкой для пловцов, которые примут участие в Чемпионате мира IRONMAN в октябре этого года в честь 40-летия IRONMAN. Кроме того, ROKA теперь будет продавать товары для плавания под двумя брендами онлайн на www.ironmanstore.com и roka.com и продолжит вручать награды ROKA самым быстрым пловцам (ROKA Fastest Swimmer Award) в знак признания быстрейших спортсменов в их возрастных категориях в заплывах на каждом соревновании.
"Мы очень рады расширению нашего партнерства с IRONMAN", - отметил главный исполнительный директор и соучредитель ROKA Роб Каналес (Rob Canales). - "IRONMAN лучше всех в мире организует захватывающие состязания на выносливость, а ROKA лучше всех в мире поддерживает этих атлетов техническими продуктами, отвечающими требованиям сегодняшнего дня. Мы будем очень рады работать вместе с IRONMAN над новыми продуктами и услугами и готовы уже сейчас донести наши нынешние продукты до большего числа спортсменов во всем мире".
За прошедшие шесть лет ROKA разработала самые передовые в мире высококачественные гидрокостюмы мокрого типа, маски, очки, тонкие гидрокостюмы (swimskins) и предметы гоночной экипировки, которые спортсмены использовали на многих чемпионатах мира, и с которыми было одержано более 50 побед в соревнованиях IRONMAN и IRONMAN 70.3 лучшими триатлонистами мира. Среди них Хавьер Гомес Нойя (Javier Gomez Noya), Люси Чарльз (Lucy Charles), Тим Рид (Tim Reed), Мелисса Хаушильд (Melissa Hauschildt), Люк Маккензи (Luke McKenzie), Мередит Кесслер (Meredith Kessler), Линси Корбин (Linsey Corbin), Джесс Томас (Jesse Thomas) и другие. Благодаря новому партнерству атлеты IRONMAN смогут на каждой встрече IRONMAN опробовать революционную технологию ROKA в IRONMAN Village до совершения покупки и получат эксклюзивный доступ к новым продуктам еще до начала гонки.
"Я впервые опробовал мокрый гидрокостюм Maverick и тонкий гидрокостюм Viper от ROKA в 2014 году и с тех пор пользуюсь и тем и другим, хотя временами их было трудно найти за пределами США", - сказал Хавьер Гомес Нойя, двукратный чемпион мира в IRONMAN 70.3, который делит свое время между двумя странами - Испанией и Новой Зеландией. - "Благодаря этому расширенному партнерству спортсмены IRONMAN со всего мира смогут теперь приобщиться к самой современной технологии, которая на протяжении последних четырех лет была моим секретным оружием".
Спустя всего лишь шесть лет после скромного старта в мастерской в Остине бренд гидрокостюмов и плавательной экипировки ROKA вырос и стал выбором для бесчисленных триатлонистов и сотен мультиспортивных команд во всем мире, а его тонкий гидрокостюм Viper в течение нескольких лет подряд на чемпионатах мира IRONMAN пользуется доверием большего числа атлетов, чем какой-либо иной бренд.
"ROKA является воплощением духа новаторства и изобретательства, что отвечает запросам наших атлетов", - отметил Матье ван Веен (Matthieu van Veen), главный директор по доходам IRONMAN. - "Мы заинтересованы в распространении этого партнерства на все наши соревнования в мировом масштабе и в том, чтобы сделать снаряжение для плавания ROKA доступным для наших атлетов во всем мире".
В 2018 году бренд ROKA будет представлен на соревнованиях IRONMAN® и IRONMAN 70.3® Series, включая 40 гонок в Северной Америке, 32 в Европе и 13 в Океании, а также на Чемпионате мира IRONMAN и Чемпионате мира IRONMAN 70.3. Каждая гонка IRONMAN включает заплыв на 2,4 мили, велогонку на 112 миль и забег на 26,2 мили, в то время как состязания гоночной серии IRONMAN 70.3 состоят из заплыва на 1,2 мили, велогонки на 56 миль и забега на 13,1 мили.
Дополнительную информацию о бренде и мировой серии спортивных событий IRONMAN можно найти по адресу www.ironman.com.
Узнайте больше о ROKA на roka.com.
ROKA
ROKA начинала свой путь в мастерской в Остине (Техас) со скромного старта и очень узкой специализации. Миссия ROKA заключается в раскрытии человеческого потенциала. Экипировать, дать импульс, вдохновить и зажечь. ROKA работает для тех, что стремится пересматривать стандарты, использовать свои возможности до предела - при любых условиях.
С момента запуска ROKA в 2013 году ее атлеты завоевали более десяти мировых титулов и внесли весомый вклад в дизайн и разработку беспрецедентной коллекции патентованных и отмеченных наградами продуктов. В 2016 году ROKA отправила на Олимпийские игры в Рио 18 спортсменов, которые вернулись домой с золотом и бронзой. В Пхёнчхане ROKA продолжила эту традицию: спортсмены, использовавшие ее передовые высококачественные очки, завоевали олимпийское золото и бронзу. В 2018 году лучшие мировые спортсмены - в беге, велоспорте, триатлоне, конькобежном спорте, пляжном волейболе и внедорожных соревнованиях на выносливость - во время самых больших спортивных событий доверяли очкам ROKA за их чрезвычайно высокие качества.
Продукцию ROKA можно приобрести во всем мире через сайт www.roka.com и в некоторых розничных магазинах. Посетите наш сайт, чтобы подробнее узнать о расширяющихся линейках наших премиальных высококачественных очков. Следите за новостями ROKA в Facebook, Twitter и Instagram.
IRONMAN
Компания IRONMAN, входящая в состав Wanda Sports Holdings, является оператором глобального портфеля спортивных событий, включая соревнования IRONMAN® Triathlon Series, IRONMAN® 70.3® Triathlon Series, 5150™ Triathlon Series, the Rock n‘ Roll Marathon Series®, Iron Girl®, IRONKIDS®, Мировую серию по триатлону под эгидой Международного союза триатлона, шоссейные велогонки, включая серию UCI Velothon® , гонки на горном велосипеде, включая Absa Cape Epic®, марафон, в т.ч. Сингапурский, и другие мультиспортивные гонки. Спортивные события IRONMAN, вместе со всеми остальными соревнованиями Wanda Sports Holdings, ежегодно дают более чем миллиону их участников возможность воспользоваться преимуществами спортивных состязаний на выносливость, чему способствует широкое предложение компании. Легендарные соревнования IRONMAN® Series являются спортивной платформой, привлекающей наибольшее число участников в мире. С момента рождения бренда IRONMAN® в 1978 году атлеты доказывают, что ВСЕ ВОЗМОЖНО (ANYTHING IS POSSIBLE®), пересекая финишную черту в самых сложных в мире гонках на выносливость. Начав с одной единственной гонки, бренд IRONMAN вырос и стал мировой сенсацией с более чем 200 состязаний, организуемыми в 50 странах. Дополнительная информация - на www.ironman.com.
Wanda Sports Holdings
Wanda Sports Holdings - ведущая мировая структура в спортивном бизнесе, созданная для того, чтобы использовать возможности глобальной индустрии спорта и вносить вклад в процветание международного спортивного ландшафта в трех ключевых сферах: 1) спорт для зрителей (медиа и маркетинг), 2) спорт для участников (активный образ жизни), 3) услуги (цифра, производство и сервис). Wanda Sports Holding включает маркетинговую компанию в сфере международного спорта Infront Sports & Media, знаменитый бренд IRONMAN и Wanda Sports China. Головной офис находится в Гуанчжоу (Китай).
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180531006432/en/
Контактная информация:
ROKA
Контакт для СМИ
Diane Thibert
VP Communications & Public Relations
(310) 804-2400 / diane@roka.com
или
IRONMAN
Dan Berglund
Director of Communications
Press@ironman.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации