Россия / Пресс-релизы 6 июля 2010 г. 12:23

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Sara Lee завершает продажу своего бизнеса освежителей воздуха компании Procter & Gamble

Даунерс Гроув (США, штат Иллинойс). 06 июля - BUSINESS WIRE - Компания Sara Lee Corp. (NYSE: SLE) сообщила о том, что она завершила продажу своего бизнеса освежителей воздуха компании Procter & Gamble Company (NYSE: PG) за €320 млн. Примерно 12% от цены покупки будут выплачены на счет условного депонирования (эскроу) до осуществления отложенных тренсфертов определенных активов. В феврале Sara Lee хеджировала €1,6 млрд. по курсу $1,35 за евро в ожидании поступлений от продажи своего бизнеса товаров для дома и средств по уходу за телом (Household & Body Care, H&BC).

"Продажа бизнеса освежителей воздуха подкрепляет нашу общую стратегию по позиционированию Sara Lee в качестве ведущей глобальной компании по производству продуктов питания и напитков", - сказал Марсель Смит (Marcel Smith), временно исполняющий обязанности главного исполнительного директора Sara Lee Corp. - "Отделение этого бизнеса позволит нам уделять больше внимание тем направлениям, где у нас крепкие конкурентные позиции и где мы можем создавать акционерную стоимость".

"Мы рады, что закрыли эту сделку и теперь можем перейти к интеграции бизнеса Ambi Pur", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), президент P&G по глобальному бизнесу товаров для дома. - "Покупка Ambi Pur укрепляет глобальное лидерство P&G в сфере товаров для дома, в частности - освежителей воздуха, расширяя наш охват в Европе и Азии и давая возможность обслуживать большее количество клиентов в самых различных частях мира в более полном объеме".

Эта транзакция является частью стратегии Sara Lee по продаже своего международного бизнеса H&BC. Сегодня Sara Lee сообщила о завершении продажи принадлежащего ей 51% акций СП Godrej Sara Lee компании Godrej Consumer Products Ltd. за общую сумму €185 млн. ($230 млн.). Кроме того, к концу 2010 календарного года компания предполагает завершить продажу своего глобального бизнеса средств по уходу за телом и европейского бизнеса моющих средств компании Unilever, а оставшийся бизнес инсектицидов - компании SC Johnson. Обе ждущие завершения сделки требуют выполнения обычных условий.

Sara Lee Corporation

Изо дня в день Sara Lee (NYSE: SLE) радует миллионы потребителей и клиентов во всем мире. Компания обладает одним из самых популярных и ведущих портфелей в мире, который включает инновационные и пользующиеся доверием бренды продуктов питания, напитков, товаров для дома и средств по уходу за телом, включая Ball Park, Douwe Egberts, Hillshire Farm, Jimmy Dean, Kiwi, Sanex, Sara Lee и Senseo. В совокупности эти бренды, продающиеся в более чем 180 странах, ежегодно приносят свыше $13 млрд. чистой выручки. Во всем мире в Sara Lee работает примерно 41.000 человек. Последние новости и более полную информацию о компании Sara Lee и ее брендах можно найти на сайте www.saralee.com.

Procter & Gamble

Четыре миллиарда раз в день бренды P&G соприкасаются с жизнью людей во всем мире. Компания имеет один из наиболее солидных портфелей пользующихся доверием, качественных и высокопопулярных брендов, таких как Pampers, Tide, Ariel, Always, Whisper, Pantene, Mach3, Bounty, Dawn, Gain, Pringles, Charmin, Downy, Lenor, Iams, Crest, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun и Fusion. В 80 странах мира в P&G работают примерно 135.000 человек. Последние новости и более полную информацию о компании P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100705005145/en.

Контактная информация:

Sara Lee Corporation

СМИ: Mike Cummins, +1.630.598.8412

или

Аналитики: Aaron Hoffman, +1.630.598.8739

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.