Устойчивый спрос на двуязычных сотрудников из местного населения привел к открытию третьего офиса в Манагуа
Нэшвил (штат Теннеси, США) - 22 ноября BUSINESS WIRE - Компания Sitel - ведущий глобальный поставщик услуг аутсорсинга бизнес-процессов - объявила об открытии еще одного контактного центра в Манагуа (Никарагуа) для обслуживания англо- и испаноязычных покупателей в США. Центр площадью 21.000 кв. футов добавляет еще более 450 мест к уже сформированной агентской базе Sitel в Никарагуа и доведет общую численность сотрудников компании в этой стране почти до 3.000 человек. Здание будет готово к началу работы в декабре 2010 года, и Sitel предполагает, что свой первый телефонный звонок центр примет в первом квартале 2011 года.
Sitel пришла в Никарагуа в 2008 году, чтобы оказывать клиентскую и техническую поддержку компаниям из списка Fortune 1.000, работающим в таких отраслях, как беспроводная связь, бытовая электроника, медиа-услуги, банковские услуги и другие линии финансовых продуктов.
"Латинская Америка, и в частности Никарагуа, реально стала центром сосредоточения услуг контакт-центров благодаря уникальной способности этого региона предлагать знающих культурную специфику и владеющих многими языками профессионалов для широкого спектра потребительских рынков в США", - сказал Дон Берримен (Don Berryman), генеральный менеджер Sitel по американскому континенту. - "А с учетом поддержки таких организаций, как ProNicaragua, и сложившейся культуры зон свободной торговли постоянные инвестиции Sitel в эту страну и ее людей оказываются неизменно выгодны и для нашей клиентской базы и для сотрудников компании".
Первый контакт-центр Sitel в Никарагуа был открыт в апреле 2008 года в одном из немногих небоскребов Манагуа под названием Invercasa. Испытывая растущую потребность в дополнительных площадях, Sitel дважды расширяла свои площади и в конечном итоге в январе 2009 года открыла второй офис на территории бывшего Посольства США в старой исторической части Манагуа.
Sitel
Согласно оценке компании Black Book of Outsourcing, входящей в состав Datamonitor, Sitel является ведущим поставщиком услуг контакт-центров, специализирующихся на аутсорсинге бизнес-процессов. При помощи 52.000 своих сотрудников Sitel обеспечивает своим клиентам предсказуемый и ощутимый возврат их инвестиций в покупателей, укрепляя лояльность последних, повышая продажи и наращивая эффективность. Аутсорсинговые решения Sitel в сегменте взаимодействия с клиентами используются в более чем 135 внутренних, географически близких и удаленных контакт-центрах в 26 странах Северной и Южной Америки, Европы, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Это частная компания закрытого типа, мажоритарная доля в которой принадлежит диверсифицированной канадской компании Onex Corporation. Дополнительная информация - на www.sitel.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20101122005190/en.
Контактная информация:
Sitel
Andrew Kokes, +1 877-95-Sitel
andrew.kokes@sitel.com
или
Schwartz Communications
Tom Parnell, +1 781-684-0770
sitel@schwartz-pr.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации