Россия / Пресс-релизы 26 октября 2010 г. 11:49

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Starwood усиливает существующие лидерские позиции в Китае

Китай становится вторым по величине после США рынком для Starwood: более 60 существующих отелей и 86 планируются к открытию

Пекин, Китай - 26 октября - BUSINESS WIRE- компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE:HOT) укрепляет существующие лидерские позиции в Китае в качестве одного из крупнейших операторов 4-х и 5-ти звездных отелей, в портфолио которого в Китае входит 62 отеля и 86 готовятся к открытию. В 2011 году каждый третий новый отель Starwood будет открыт в Китае, причем будут представлены отели восьми из девяти брендов компании.

На сегодняшний день Китай является вторым по величине рынком в мире для компании Starwood, уступая лишь США. "Китай - один из наиболее быстро растущих мировых рынков внутреннего и внешнего туризма", - отмечает Президент и Генеральный директор Starwood Фриц ван Паассшен (Frits van Paasschen). "В Китае спрос продолжает немного превосходить предложение, и до сих продолжает расти, особенно если принять во внимание факт, что в Китае 171 город имеет население более миллиона человек. При этом в большинстве из этих городов нет ни одного отеля, принадлежащего международным брендам". Несложно представить, что в конечном счете в Китае будет также много отелей, как и в США, где их уже более 450".

Преимущество первопроходца - ключ к лидерству Starwood на туристическом рынке Китая

В Китае преимущество первопроходца компания Starwood получила еще в 1985 году, когда состоялся знаменательный дебют Great Wall Sheraton Hotel в Пекине, который стал первым отелем международного бренда в Китайской Народной Республике. Сегодня, Starwood обходит своих конкурентов, и планы компании по открытию новых отелей категории пяти и четырех звезд существенно превосходят прочие. "Огромное наследие Starwood в Китае дает нам огромное преимущество на старте. На сегодняшний день компания имеет тридцатилетний опыт работы на рынке, команды китайских профессионалов и ценные связи с местными собственниками и застройщиками. Эти преимущества продолжают оставаться значимыми", - говорит Мигель Ко (Miguel Ko), председатель и президент Starwood в Тихоазиатском регионе, коренной китаец, начавший свою карьеру в компании Starwood в 1979 году.

Китай как образец роста компании на развивающихся рынках по всему миру

По мнению Фрица ван Паассшена (Frits van Paasschen), рост компании Starwood на рынке Китая отражает возможности роста на других рынках Тихоокеанского региона, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. "Многие предсказывают, что 70 % роста мировой экономики в течение следующего десятилетия придется на развивающиеся рынки, что соответствует направлению развития Starwood на расширение деятельности именно на этих рынках. В Китае понимают, что отели являются важным компонентом развития инфраструктуры, а другие быстро растущие рынки следуют китайскому примеру. Так как мы являемся крупнейшей глобальной сетью отелей и заняли прочные позиции на развивающихся рынках, эти тенденции нам на руку, и вряд ли мы могли бы быть более преуспевающими в долгосрочной перспективе".

Внутренний и внешний туризм в Китае растет

"Когда мы открыли наши первые отели в Китае, они стали основными пунктами назначения для Западных туристов", - говорит Саймон Тумер (Simon Turner), Президент по глобальному развитию компании Starwood. "На сегодняшний день, более 50 % наших гостей в Китае - это китайцы. Китайцы также становятся основной мировой движущей силой туризма, и к 2015 году число китайских туристов, выезжающих за границу, составит 100 миллионов человек. Это больше чем, где либо в мире. Это даже больше, чем количество людей, каждый год приезжающих во Францию, которая является самым популярным туристическим направлением в мире. Когда китайцы едут за границу, они останавливаются в тех отелях, которые есть и в их стране, что подчеркивает важность расширения сети отелей в Китае. Данная тенденция оказывает влияние на распространение отелей Starwood по всему миру.

Восемь из девяти брендов Starwood представлены в Китае

Среди существующих брендов Starwood в Китае Sheraton Hotels & Resorts с 31 отелем и 34 готовящимися к открытию является базовым брендом категории премиум и движущей силой роста Starwood‘s на этом рынке. Наследие Sheraton как первого отеля международного бренда увеличивается в быстрорастущих городах, о чем свидетельствуют запланированные открытия новых отелей в Янгун и Худжоу.

Используя преимущества осведомленности людей о бренде Sheraton, Four Points by Sheraton открыл 11 отелей, и еще 14 готовятся к открытию, преимущественно в растущих городах второго и третьего приоритета, а также на соответствующих рынках.

Предметом гордости бренда Westin является линия из 13 новых отелей, готовящихся к открытию. Она присоединится к существующей сети из 8 уже признанных отелей, среди которых Westin Shanghai и Westin Guangzhou.

Глобальная, энергично развивающаяся сеть Le Meridien на текущий момент представлена в городах Циндао, Чунцине, Шанхае, бухте Шимей, не считая ещё трех отелей в Гонконге, готовых к открытию.

St. Regis, ультра-премиум бренд компании Starwood, быстро стал популярен среди глав государства и знаменитостей, приезжающих в Пекин и Шанхай. Бренд собирается утроить свое присутствие в Китае за счет открытия еще семи отелей. В следующем месяце бренд представит свой первый курорт в Китае - The St. Regis Lhasa Resort.

Также премиальном сегменте китайский легендарный отель The Astor в Тяньцзине дебютировал как первый из четырех отелей знаменитой сети The Luxury Collection.

Сеть дизайнерский отелей W Hotels, которая произвела фурор в Китае запуском в 2008 своего W Hong Kong, в следующем году пополнится еще тремя гостиницами в Тайпее и Гуньджоу.

Новый бренд компании Starwood - Aloft, предлагающий своим гостям стиль, дизайн и высокие технологии по доступной цене, открыл двери своего первого отеля в Пекине в 2008 году. Сегодня Aloft продолжает развиваться на китайском рынке, планируя строительство еще семи отелей.

О компании Starwood Hotels and Resorts

Starwood Hotels and Resorts является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1000 отелей в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 145 000 человек. Компания Starwood Hotels - собственник, владелец и правообладатель отелей, курортов и резиденций следующих брендов: St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Meridien, Sheraton, Four Points by Sheraton, а также недавно открывшимися Aloft и Element SM. Компании Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership, Inc., являющаяся одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.

(Примечание: Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления в рамках федеральных положений о ценных бумагах. Такие заявления не являются гарантией будущих результатов или событий и подразумевают наличие рисков и неопределенностей и других факторов, которые могут послужить причиной отличий фактических результатов или событий от предполагаемых на момент оглашения заявлений. Эти риски и неопределенности подробно изложены в наших документах для Комиссии по ценным бумагам и биржам. Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в указанных прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что наши ожидания будут достигнуты или что результаты и события не будут существенно отличаться. Мы не берем на себя обязательств по публичному обновлению или пересмотру прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий и т.п.). Названия реальных компаний и продуктов, упомянутые здесь, могут быть торговыми марками их соответствующих владельцев.

Контакты для СМИ

Алефия Лам

+65.6335.4837

alethea.lam@starwoodhotels.com

Дженифер Леманн

+1.914.640.8539

jennifer.leemann@starwoodhotels.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.