Deutsche Telekom стал первым транснациональным оператором, заключившим партнерство с Groupon с целью дистрибуции продуктов и услуг этой компании через множество смартфонов
Стратегическое партнерство с Groupon наращивает присутствие Deutsche Telekom в быстрорастущем сегменте онлайновой и мобильной локальной коммерции
Groupon распространяет свои ведущие мобильные сервисы на клиентов Telekom, предлагая им легкий доступ к своим услугам
Берлин / Бонн (Германия) и Чикаго (США) - 11 января - BUSINESS WIRE - Deutsche Telekom и Groupon (NASDAQ: GRPN) сообщили сегодня о создании стратегического партнерства с тем, чтобы доводить до клиентов в различных странах Европы выставляемые на Groupon спецпредложения местных фирм с использованием сети Deutsche Telekom. Это первое партнерство Groupon с транснациональным провайдером услуг связи, созданное с целью дистрибуции продуктов и услуг компании на базе широкой международной сети. Оно также значительно укрепляет позиции Deutsche Telekom как ведущего поставщика новейших приложений для своих клиентов.
Используя для маркетинга и продаж широкий спектр инструментов, начиная с промоушена и заканчивая глубокой интеграцией услуг Groupon в избранные сервисы фиксированной и мобильной связи, Deutsche Telekom будет напрямую предлагать услуги Groupon своим клиентам. Планируется, что в первой половине 2012 года пользователи мобильных услуг Deutsche Telekom смогут начать пользоваться мобильными сервисами Groupon со своих устройств без специальной загрузки, что обеспечит им простой доступ к лучшим локальным акциям.
"Groupon является одним из глобальных лидеров в сфере онлайновой и мобильной коммерции", - говорит Хейкки Макиярви (Heikki Makijarvi), старший вице-президент по развитию бизнеса в Deutsche Telekom. - "Наше партнерство с Groupon позволяет нам усилить наше присутствие в этом новом, быстро расширяющемся и очень интересном сегменте рынка, и при этом одновременно диверсифицировать свой портфель и сократить время вывода на рынок инновационных продуктов и услуг".
"Deutsche Telekom имеет одну из крупнейших и наиболее современных сетей фиксированной и беспроводной связи в Европе", - сказал Майкл Шим (Michael Shim), вице-президент по вопросам мобильного маркетинга и партнерств в Groupon. - "Мы стремимся работать с инновационными партнерами типа DT, чтобы предлагать на локальном и национальном уровнях лучшие акции с возможностью легкого доступа".
Deutsche Telekom
Deutsche Telekom - одна из ведущих в мире интегрированных телекоммуникационных компании. Она имеет свыше 128 млн. абонентов, 35 млн. линий фиксированной связи и примерно 17 млн. линий широкополосной связи (по данным на 30 сентября 2011 года). Группа предлагает продукты и услуги стационарной и мобильной связи, Интернета и Интернет-телевидения для индивидуальных клиентов, а также ИКТ-решения для деловых и корпоративных клиентов. Deutsche Telekom присутствует более чем 50 странах и во всем мире имеет порядка 238.000 сотрудников. В 2010 финансовом году Группа получила доход в размере 62,4 млрд. евро, более половины из которых было заработано за пределами Германии (по данным на 31 декабря 2010 года).
Groupon
Компания Groupon (NASDAQ: GRPN), начавшая свою деятельность в Чикаго в 2008 году, ежедневно размещает спецпредложения на лучшее из всего, что можно сделать, съесть, увидеть, и купить в 45 странах мира. Groupon использует систему коллективных покупок, чтобы предлагать огромные скидки и обеспечивать взаимную выгоду фирмам и покупателям, ежедневно размещая по всему миру свыше 1.000 выгодных предложений. Подписаться на участие в самых привлекательных акциях в вашем городе можно на http://www.groupon.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120110005684/en.
Контактная информация:
Deutsche Telekom AG:
Corporate Communications
media@telekom.de
+49 (0)228 - 1814949
или
Groupon:
Julie Mossler, Groupon Corporate
press@groupon.com
312-242-2033
или
Sophie Guggenberger, Groupon Germany
presse@groupon.de
+49 (0)30 - 473753255
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации