Россия / Пресс-релизы 19 марта 2020 г. 12:31

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: The Trade Desk и TikTok создают новое рекламное партнёрство в Азиатско-Тихоокеанском регионе

PepsiCo в Таиланде первой запустила кампанию, получив доступ к премиальным ресурсам TikTok через платформу The Trade Desk

Сингапур - 19 марта BUSINESS WIRE - The Trade Desk (Nasdaq: TTD) и TikTok, ведущая платформа коротких мобильных видео, объявили о вступлении в новое рекламное партнёрство, охватывающее ключевые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Данное партнёрство позволит рекламодателям получить прямой доступ к премиальным ресурсам TikTok в Азиатско-Тихоокеанском регионе через платформу The Trade Desk. TikTok стала первой видеоплатформой коротких видеороликов, которая интегрировала свои рекламные предложения в The Trade Desk, что сделало её уникальной и ведущей в отрасли разработкой региона.

TikTok - это платформа, где можно создавать и открывать для себя интересные и забавные короткие видеоролики для мобильных устройств, а бренды с её помощью могут устанавливать связь с миллионами пользователей во всём мире. Интеграция с The Trade Desk, глобальным лидером в сфере рекламных технологий, облегчит рекламодателям добавление платформы TikTok в свои кампании. PepsiCo стала первым клиентом, получившим доступ к ресурсам TikTok через The Trade Desk, для своей кампании бренда Lays в Таиланде в сотрудничестве с медиа-агентством Mindshare.

"Поскольку наши рекламные решения расширяются, мы всегда стремимся к сотрудничеству с лидерами отрасли, такими как The Trade Desk, для предоставления качественной и высокоэффективной рекламы брендам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включающем Индию. Основная цель - дать возможность большему количеству брендов подключиться к коротким мобильным видеороликам TikTok в рамках их многоканальных кампаний", - сказал Сэм Сингх (Sam Singh), вице-президент по монетизации TikTok Индия.

"Мы рады начать сотрудничество с TikTok в Азиатско-Тихоокеанском регионе", - сказал Митч Уотерс (Mitch Waters), старший вице-президент The Trade Desk Южная Азия. - "Все в этом регионе понимают масштабы платформы TikTok, особенно пользователи смартфонов в Индии и Индонезии. Бренды смогут масштабировать свои кампании, чтобы добавить в них короткие видеоролики, и сделать это просто и безопасно".

"Популярность смартфонов в Азии невероятно важна для PepsiCo", - заявил Арун Мехра (Arun Mehra), старший директор по маркетингу PepsiCo. - "Партнёрство между TikTok и The Trade Desk позволит более просто охватить эту многочисленную аудиторию. Запустив платформу в Таиланде, при помощи данного партнёрства мы надеемся расширить нашу работу во всём регионе".

Маниваннан Рамасами (Manivannan Ramasamy), региональный управляющий директор Mindshare, добавил: "Бренды отслеживают рост популярности коротких мобильных видеороликов по всему миру, особенно в Азии. Партнёрство между TikTok и The Trade Desk обеспечивает маршрут для участия в этой схеме, обеспечивая при этом брендам высокую степень безопасности".

Кампании, запускающиеся на платформе The Trade Desk, являются псевдонимными, что означает, что они не идентифицируют пользователей напрямую. Клиентам и партнёрам запрещается предоставлять личные данные платформе The Trade Desk, что подчёркивает приверженность компании надёжной защите конфиденциальной информации. Партнёрство также объединит опыт обеих компаний в области качества рынка, блокируя цифровое влияние на пользователей до того, как они совершат покупку, что обеспечивает брендам дополнительную безопасность. В настоящее время партнёрство между The Trade Desk и TikTok охватывает 11 рынков Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Юго-Восточную Азию, Индию, Австралию и Японию), а также Россию.

О компании The Trade Desk

The Trade Desk™ - это технологическая компания, расширяющая возможности покупателей рекламы. Благодаря облачной платформе самообслуживания покупатели рекламы могут создавать, управлять и оптимизировать рекламные кампании в цифровом формате для разных форматов и устройств. Интеграция с крупными партнёрами в области данных, ресурсов и их выпуска обеспечивает максимальный охват и увеличивает возможности принятия решений, а корпоративные API-интерфейсы позволяют настраивать разработки платформы. The Trade Desk со штаб-квартирой в Вентуре, штат Калифорния, США, имеет офисы в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Чтобы узнать о компании больше, посетите сайт thetradedesk.com или подпишитесь на наши страницы в Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube.

О компании TikTok

TikTok является ведущей платформой коротких мобильных видеороликов. Наша миссия - вдохновлять людей на творчество и приносить радость. TikTok владеет офисами по всему миру, включая Лос-Анджелес, Кремниевую долину, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Дубай, Мумбаи, Сингапур, Джакарту, Сеул и Токио. www.tiktok.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200318005437/en/

Контакты:

Джон Мандевиль (John Mandeville)

PR@thetradedesk.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации