Единый бренд упрощает предложение на обширном рынке услуг здравоохранения
Миннетонка (штат Миннесота, США) - 12 апреля - BUSINESS WIRE - UnitedHealth Group (NYSE: UNH) объявила сегодня о том, что подразделения компании, предоставляющие услуги в сфере здравоохранения, объединят свое присутствие на рынке под мастер-брендом Optum™.
Унификация бренда нацелена на то, чтобы упростить для обширного рынка услуг здравоохранения понимание и использование всего спектра возможностей компании, помогающих участником системы здравоохранения улучшать здоровье, повышать эффективность и создавать в целом больше удобств для потребителей.
"Так же, как и наши страховые компании, работающие под мастер-брендом UnitedHealthcare, компании по оказанию услуг здравоохранения теперь будут выстраивать свою работу на рынке под брендом Optum. Это станет очередным шагом в эволюции двух наших бизнес-платформ", - сказал Стивен Хемсли (Stephen Hemsley), президент и главный исполнительный директор UnitedHealth Group.
Это нововведение повысит координацию и взаимодействие трех ведущих компаний в области здравоохранения, которые стремятся к значимым и позитивным сдвигам в системе здравоохранения: OptumHealth™ сохранит свое название, Ingenix изменит наименование на OptumInsight™ , а Prescription Solutions будет называться OptumPx™. Вместе эти компании обслуживают свыше 60 млн. человек, имеют более 30.000 сотрудников и в 2010 году получили доход в $25 млрд., что делает Optum как единое целое компанией масштаба Fortune 100.
"Мы сводим эти компании под единый бренд, чтобы лучше увязать то, как мы обслуживаем своих клиентов, с тем, как наши клиенты обращаются к услугам здравоохранения", - сказал Дж. Майк Микан (G. Mike Mikan), главный исполнительный директор Optum. - "Благодаря этому шагу нашим клиентам будет проще пользоваться обширным опытом и инновационным потенциалом наших компаний. Таким образом мы поможем им улучшать здоровье населения, сокращать затраты на медицинское обслуживание и совершенствовать работу системы здравоохранения для каждого. Клиенты будут знать, что они смогут прийти в Optum со всеми своими потребностями в услугах здравоохранения".
Компания OptumHealth, которая продвигает и предлагает решения для обеспечения здоровья населения, охватывающие физическое, психическое здоровье и финансовые потребности физических лиц и организаций, сохранит свое название, но скорректирует позиционирование своего бренда относительно нового бренда Optum. Ingenix - ведущая компания в области медицинской информации и аналитики, технологий, услуг и консалтинга - получит название OptumInsight. Компания Prescription Solutions, которая специализируется на предложении, клиническом применении и ценовой доступности рецептурных лекарств и товаров медицинского назначения, будет называться OptumRx. Все три компании продолжат работать соответственного под руководством главного исполнительного директора OptumHealth Дона Оуэнса (Dawn Owens), главного исполнительного директора OptumInsight Энди Славитта (Andy Slavitt) и главного исполнительного директора OptumRx Жаклин Косекофф (Jacqueline Kosecoff). Переход на новые бренды предположительно будет осуществлен в течение предстоящих 12 месяцев.
Компании бренда Optum обслуживают поставщиков медицинских услуг, включая 250.000 специалистов или групп и 6.200 больниц; свыше 270 государственных учреждений на уровне штатов и федеральном уровне; более 2.000 независимых программ медицинского страхования; двух из каждых пяти сотрудников в компаниях FORTUNE 500; 2.200 глобальных медико-биологических компаний и каждого пятого потребителя в США. Вместе эти компании помогают организациям решать серьезные задачи, такие как повышение качества клинического обслуживания, внедрение новых моделей предоставления медицинской помощи и выплаты компенсаций, соблюдение новых норм и сокращение административного и финансового бремени. Глубокое понимание потребностей многочисленных участников экосистемы здравоохранения позволяет Optum предлагать совместные решения, которые обеспечивают проникновение в суть и тщательное обслуживание, помогая строить устойчивую систему здравоохранения.
Optum
Optum - это бизнес-платформа для оказания услуг здравоохранения, опирающаяся на информацию и технологии. Она обслуживает обширный рынок здравоохранения, включая поставщиков медицинских услуг, страхователей, медико-биологические компании и потребителей. Во всем мире в ее бизнес-подразделениях - OptumInsight, OptumHealth и OptumRx - работают более 30.000 человек.
UnitedHealth Group
UnitedHealth Group (NYSE: UNH) - диверсифицированная компания в сфере здоровья и благополучия, помогающая людям вести более здоровую жизнь и совершенствовать работу системы здравоохранения. Головной офис компании находится в Миннетонке (штат Миннесота). UnitedHealth Group предлагает широкий спектр продуктов и услуг на базе двух отдельных платформ. Это UnitedHealthcare, которая предоставляет услуги медицинского страхования и страхового возмещения, и Optum, которая предлагает услуги в области здравоохранения, опирающиеся на информацию и технологии. Через свои бизнес-подразделения UnitedHealth Group обслуживает свыше 75 млн. человек во всем мире. Более подробная информация - на сайте www.unitedhealthgroup.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110411005701/en
Контактная информация:
Optum
Karin Olson, 952-833-6080
karin.olson@optum.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.