Футхилл Ранч (штат Калифорния, США) - 21 июня - BUSINESS WIRE - Сегодня компания Oakley, Inc. с гордостью поздравила Рори Макилроя (Rory McIlroy) с победой на Открытом чемпионате США 2011 года (2011 U.S. Open). Войдя в семью Oakley Golf, Макилрой доверился высококачественной одежде для гольфа этой компании и завоевал вожделенный кубок в гольф-клубе Congressional Country Club в Мэриленде. Сейчас 22-летний гольфист занимает 8-е место в мировом рейтинге.
"Мы чрезвычайно гордимся феноменальным успехом Рори и поздравляем его с этой невероятной победой на 111-ом чемпионате U.S. Open", - сказал главный исполнительный директор Oakley Колин Бейден (Colin Baden). - "Вернувшись с турнира Masters с еще большим азартом и целеустремленностью, чем всегда, он оказался на одном из самых низких полей из тех, на которых проводились Открытые чемпионаты, показав всему миру, что он больше, чем просто претендент на корону. Сегодня его чествуют как чемпиона, и мы отдаем должное его невероятному достижению".
"В начале года я начал сотрудничать с Oakley, поскольку они знают свое дело", - сказал Макилрой. - "Они понимают мой стиль и не боятся отойти от норм в попытке сделать что-то новое. Именно поэтому их вещи столь неповторимы. Их одежда помогает мне концентрироваться на игре, так как я знаю, что на мне лучшее из того, что есть. Я ни на что не отвлекаюсь. Она сделана с использованием невероятной технологии, нацеленной на достижения, и великолепно выглядит. Так что я горжусь, что стал членом семьи Oakley".
Бейден добавил: "Мы польщены, что Рори выбрал инновации Oakley. Сегодня тон в гольфе задают молодые - они хотят лучшее по качеству и стилю, и Рори - в первых рядах. Он уважает традиции игры, но отказывается принимать консервативные взгляды на стиль и возможности, вдохновляя нас создавать неожиданное и добиваться настоящих прорывов за счет привнесения в дизайн молодежного стиля, отвечающего его неповторимой индивидуальности. В гольф пришло новое поколение, и мы горды, что оно доверяет нашему представлению об инновациях", - сказал в заключение Бейден.
Во втором раунде Открытого чемпионата Макилрой установил рекорд с 13 ниже пара для первых 35 лунок, т.е. с большим числом сэкономленных ударов, чем у любого другого игрока на каждом этапе U.S. Open. (Он набрал 66 и 131 для 36 лунок, наименьший показатель в истории U.S. Open, и кроме того 11 ниже пара). К концу субботы он установил на U.S. Open рекорд по 54 лункам, показав результат 199 (-14). В воскресенье североирландец сделал 69 ударов, что дало общий результат 268. Таким образом, он выиграл свой первый мейджор и занял место в списке чемпионов.
В течение четырех дней соревнований Макилрой пользовался всеми достоинствами технологии, на основе которой Oakley делает одежду для гольфа. Он мог положиться на эластичность материала, защиту от ультрафиолета и антимикробное действие производимых компанией рубашек поло. Лучшая в своем классе технология компании O Hydrolix, обеспечивающая контроль влаги, помогала ему концентрироваться на игре и сохранять комфорт в течение всего дня. Он также мог положиться на оптимизированное для игры в гольф решение Take Pant 2 от Oakley, которое контролирует влагообмен, обеспечивает быстрое высыхание и свободу движения, необходимую для совершения ударов драйвером.
Солнечные очки Fast Jacket® от Oakley стали новым любимым атрибутом для Макилроя. Дизайн со сменными стеклами обладает достоинствами революционной технологии SwitchLock™ - инновационного решения, которое делает процедуру замены стекол быстрой и незатруднительной. Оно позволяет спортсменам быстро адаптироваться к перемене освещения, а благодаря невероятной ясности и четкости оптики высокого разрешения (High Definition Optics®, HDO®) гольфисты могут оптимизировать линию прицела на полях со сложными фервеями, например таких, как поле гольф-клуба Congressional Country Club. Точно отлаженное зрительное восприятие помогает им в короткой игре, не зависимо от того, являются ли грины скоростными или мягкими от влаги.
Макилрой стал феноменом гольфа. Загнать мяч в лунку с одного удара ему впервые удалось в девять лет, в подростковом возрасте он занимал верхние позиции в рейтинге World Amateur Golf Ranking, а в 20 лет он выиграл свое первое соревнование в рамках профессионального тура (PGA Tour). Он предъявляет самые высокие требования к себе и ко всему, что сопутствует ему в игре, в том числе и к одежде для гольфа. "Компания Oakley столь же амбициозна, как и я", - сказал Макилрой. - "Правда состоит в том, что другие бренды просто не могут конкурировать".
Посетите сайт Oakley.com, чтобы подробнее узнать о линии высококачественной одежды и обуви для гольфа производства компании, а также о ее солнечных очках Fast Jacket.
Oakley, Inc.
Компания Oakley была основана в 1975 году. Ее головной офис находится в Южной Каролине. Oakley - один из ведущих спортивных брендов в мире, имеющий более 600 патентов. Компании постоянно ведет поиск проблемных мест и устраняет их при помощи изобретений, упаковывая эти изобретения в искусство. Такая философия сделала Oakley одним из самых культовых и неподражаемых брендов на рынке, с инновациями, которым доверяют спортсмены мирового уровня на всем Земном шаре, чтобы вести соревнование на самом высоком уровне. Oakley широко известна своими непревзойденными оптическими технологиями, такими как High Definition Optics® (HDO®), которые присутствуют во всех солнечных, защитных и рецептурных очках. Oakley расширила свои лидирующие позиции ведущего мирового бренда в области спортивных очков на одежду, обувь и аксессуары. С лазерной точностью фокусируя внимание на запросах потребителя, Oakley имеет линии мужской и женской продукции, предназначенной для спортивных, активных и стильных людей. Oakley является дочерней компанией Luxottica Group. Дополнительная информация - на www.oakley.com.
Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6765983&lang=en
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110619005131/en.
Контактная информация:
Public Relations, Oakley, Inc.
Diane Thibert, 310-804-2400
dthibert@oakley.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации