592,2 км железнодорожного пути Северной магистрали в текущем году будут отремонтированы. На 177,4 км будет произведена комплексная реконструкция пути, на 241,8 км пути запланирован капитальный ремонт, усиленным средним и средним ремонтом отремонтируют 173 км пути. Запланирована укладка 265 стрелочных переводов. Запланированный объем укладки новых деревянных шпал - 1 миллион штук.
Для повышения качества ремонта пути и с целью сокращения эксплуатационных расходов и сроков работ в 2009 году на некоторых участках СЖД капитальный ремонт и реконструкция будут производиться по прогрессивной технологии - с закрытием движения поездов. Ремонтные работы на закрытых перегонах будут производиться с применением новой технологии усиления основной площадки земляного полотна новым видом гео- решетки.
Специалисты путевого комплекса СЖД применяют в своей работе и другие новые технологии. Так, в этом году на участке длиной 700 км планируется установить на шпалах специальные электронные метки с чипами, изготовленные в США. Каждая шпала будет иметь свое место в геометрии пути, свои координаты. И на основании полученной с чипа информации путевые машины будут устранять эти неисправности.
Освоена технология укладки бесстыкового пути с предварительным нагревом. Кроме того, на Северной магистрали проведены испытания новой системы бесконтактного съема дефектов, расположенных в головке или в целом по всему сечению рельса. Сейчас результаты этого эксперимента обрабатываются специалистами и в дальнейшем будут использоваться на всей сети дорог страны.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации <%Isb%Binary%>