Россия / Пресс-релизы 20 ноября 2020 г. 14:44

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Walgreens переосмысливает крупнейшую в США программу лояльности клиентов с помощью программы myWalgreens, чтобы предложить клиентам ещё больше преимуществ

Одно из новых преимуществ программы - самое быстрое получение товаров ретейлеров день в день - всего через 30 минут

Дирфилд, шт. Иллинойс, США - 19 ноября BUSINESS WIRE - Сегодня Walgreens объявила о запуске myWalgreens - полностью переосмысленной программы лояльности клиентов, предлагающей им обширный ассортимент новых преимуществ, в том числе самое быстрое предложение по доставке день в день, доступное уже сегодня*. Теперь покупатели могут делать покупки в Интернете и в полностью обновлённом мобильном приложении с товарами, ориентированными на здоровье и благополучие, а затем забирать их в магазине, в пунктах выдачи и даже не выходя из машины всего через 30 минут**.

Walgreens имеет крупнейшую в стране программу лояльности клиентов, ориентированную на здоровье и благополучие, с более чем 100 миллионами участников. Теперь участникам программы стало проще, чем когда-либо, сохранять здоровье, удобно делать покупки, экономить деньги и время в более чем 9000 магазинах, интернет-магазине Walgreens.com и мобильном приложении компании.

Нововведения дополняют многие другие преимущества, которые уже предлагает Walgreens. К ним относятся служба доставки на дом через DoorDash и Postmates, а также Prescription Savings Club со скидкой до 80% от розничных цен.

Участники myWalgreens могут быстро, легко и бесплатно зарегистрироваться в системе и получают:

- Накопительные однопроцентные бонусы Walgreens Cash в магазинах

- Пятипроцентные бонусы Walgreens Cash на товары под брендом Walgreens

- Эксклюзивные предложения "Только для вас"

Кроме того, мобильное приложение теперь предлагает широкий спектр медицинских и оздоровительных услуг для клиентов и пациентов, в том числе круглосуточную доступность персонала в аптеках по телефону, поиск и бронирование медицинских услуг и назначений, персонализированные советы по здоровью и благополучию, предупреждения о гриппе в режиме реального времени и многое другое. Предыдущая версия приложения невероятно популярна - её скачали более 65 миллионов раз.

"Будучи американской розничной аптекой, Walgreens предлагает клиентам и пациентам беспрецедентный опыт, помогая им управлять своим здоровьем и благополучием во время самого серьёзного кризиса для здоровья", - сказал Джон Стэндли (John Standley), президент Walgreens. - "Более 25 000 наших фармацевтов работают в центре этого предложения. Наши медицинские специалисты и бригады по уходу за пациентами делают гораздо больше, чем просто прописывают рецепты - они предоставляют надёжные советы, индивидуальную поддержку и широкий спектр услуг".

Старт программы myWalgreens знаменует собой ещё одну веху в цифровой трансформации компании. Walgreens предоставляет клиентам всё больше и больше преимуществ и персонализированный опыт, работая с лучшими партнёрами в области технологий и анализа, включая Microsoft, Adobe и Epsilon.

В Интернете или в приложении участники myWalgreens могут:

Экономить время и повышать своё удобство

- Делайте покупки среди полного ассортимента продуктов, состоящего из более чем 27 000 товаров, включающих предметы первой необходимости для здоровья и благополучия, с фотографиями.

- Добавьте способ оплаты в свой цифровой кошелёк для более быстрой бесконтактной оплаты.

- Мгновенно получайте бонусы Walgreens Cash при оформлении заказа.

- Выбирайте цифровые чеки для быстрой бесконтактной оплаты и отслеживания покупок.

Оставаться здоровым

- Зарабатывайте бонусные Walgreens Cash за достижение целей в области здоровья.

- Получайте ежедневные персональные рекомендации по здоровью и благополучию, а также прогнозы состояния окружающей среды и здоровья в реальном времени.

Помогать сообществам

- Пожертвуйте свои бонусы Walgreens Cash на благотворительность (помогите разным благотворительным организациям, среди которых Full Plate Project, программа Comic Relief U.S.' Red Nose Day, направленная на искоренение бедности среди детей).

Начиная с сегодняшнего дня текущие участники Walgreens Balance Rewards могут перевести своё членство в myWalgreens на сайте mywalgreens.com. Участники программы Current Balance Rewards должны до 31 января 2021 года зарегистрироваться в myWalgreens, чтобы обеспечить перенос существующих бонусов в новую программу. В течение следующих нескольких месяцев myWalgreens объявит о ещё большем количестве преимуществ для клиентов и пациентов.

Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть пресс-кит myWalgreens, включающий логотип компании, изображения и скриншоты приложений.

О Walgreens

Walgreens (www.walgreens.com) входит в американскую сеть розничных аптек Retail Pharmacy USA Division of Walgreens Boots Alliance, Inc. (Nasdaq: WBA), мирового лидера среди розничных и оптовых аптек. Walgreens - самая любимая фармацевтическая компания покупателей в США, занимающаяся вопросами здоровья и красоты. Цель Walgreens - защищать здоровье и благополучие каждого сообщества в Америке. Walgreens имеет более 9000 точек розничной торговли по всей Америке, Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Она гордится тем, что является медицинским центром, обслуживающим около 8 миллионов клиентов каждый день. Фармацевты Walgreens играют критически важную роль в системе здравоохранения США, предоставляя широкий спектр медицинских услуг. Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов и пациентов, Walgreens предлагает по-настоящему омниканальный опыт общения с платформами, объединяющими физические и цифровые данные, при поддержке новейших технологий для предоставления высококачественных продуктов и услуг местным сообществам по всей стране.

* По сравнению с общенациональными омниканальными розничными продавцами продуктов питания и аптеками, предлагающими бесплатную доставку из магазина.

** Для магазинов Walgreens, которые не открыты круглосуточно, заказы должны быть размещены как минимум за час до закрытия магазина, чтобы подходить под данные условия. В противном случае заказ будет готов на следующий рабочий день. Клиент будет уведомлен по электронной почте, когда заказ будет готов к отправке, и ему будут предоставлены инструкции по парковке автомобиля в соответствии с принципами социального дистанцирования. Мы не гарантируем, что заказы будут готовы в течение 30-минутного периода, и могут быть изменены или заменены в зависимости от наличия продукта на момент размещения заказа. Заказы на товары с ограничениями по возрасту можно забрать только в магазине. Заказы по рецепту не принимаются, но их можно сделать через Walgreens Express®. Чтобы узнать, где находится ближайший к вам магазин Walgreens, и часы его работы, посетите сайт Walgreens.com/FindAStore.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201119005676/en/

Контакты:

Walgreens для связей с общественностью:

Эмили Хартвиг-Мекстан (Emily Hartwig-Mekstan)

emily.hartwig@walgreens.com

Walgreens Boots Alliance для связей с общественностью:

Морри Смулевиц (Morry Smulevitz)

morry.smulevitz@walgreens.com

Investor Relations:

+1-847-315-2922

http://news.walgreens.com

@WalgreensNews

facebook.com/Walgreens

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации