Новый центр исследований и разработок в польском Труймясте сосредоточится на передовых ИИ-решениях для маркетинговой индустрии
Гданьск (Польша) - 2 декабря BUSINESS WIRE - Крупнейшая независимая маркетинговая облачная платформа Acoustic, целиком ориентированная на маркетолога, сообщила сегодня о запуске нового центра исследований и разработок в Гданьске (Польша). В нем будут работать 50 человек, и он будет сфокусирован на разработке передовых решений на базе ИИ, призванных решать наиболее актуальные проблемы, с которыми стакиваются сегодня маркетологи в быстро меняющейся маркетинговой индустрии.
Acoustic, отделившаяся от IBM и дебютировавшая как самостоятельное маркетинговое облако летом 2019 года, занимается исключительно потребностями маркетологов. Ее целевые решения на базе искусственного интеллекта предлагают более чем 3.500 брендам из различных промышленных секторов в 70 с лишним странах цифровую и мобильную маркетинговую аналитику, инструменты для автоматизации маркетинга и управления контентом. Четко организованная открытая платформа, отдающая приоритет защите персональных данных, соединяет, разбирает и анализирует данные из внутренних и внешних источников, обеспечивая маркетологам ценную информацию и полную адаптацию к требованиям пользователя.
"Центр исследований и разработок первоначально будет сфокусирован на дальнейшем обновлении и усовершенствовании двух основных продуктов, к которым обращаются клиенты для установления человеческого контакта с конечными потребителями и получения лучшего результата. Это Campaign Automation (автоматизация кампаний) и Content Hub (контентный хаб)", - сказал Матеуш Урбан (Mateusz Urban), директор Acoustic Poland R&D Lab Leader. - "Мы прислушиваемся к запросам наших клиентов и предоставляем им еще более совершенные инструменты и услуги с тем, чтобы они были креативными, могли от начала до конца управлять маркетинговыми кампаниями, использовать все доступные данные для привлечения клиентов и просматривать контент на маркетинговых платформах, которые могут коммуницировать благодаря первой в своем роде открытой экосистеме Acoustic".
Официальное открытие центра состоится в понедельник 9 декабря. Вначале центр исследований и разработок будет иметь 50 разработчиков клиентской и серверной частей, дизайнеров пользовательских интерфейсов, архитекторов, специалистов по инфраструктуре и менеджеров. В центре будет также команда клиентского сервиса для оказания помощи клиентам в извлечении максимальных преимуществ из решений Acoustic. Эта команда будет включать несколько специалистов по данным, аналитиков службы поддержки и экспертов по материально-техническому обеспечению. В настоящее время Acoustic набирает сотрудников старшего и младшего звена по стандартным каналам найма персонала, а также посредством партнерств с университетами, и имеет планы по расширению центра до 250 человек в течение ближайших двух лет.
"Для нас ключевым фактором, определившим выбор Труймясто, был динамичный, мультикультурный и полный талантов рынок труда", - продолжил Матеуш. - "К тому же Труймясто - это фантастическое место для жизни, дающее возможность для создания великолепного места работы, где сотрудники смогут наслаждаться балансом между работой и личной жизнью".
Проект стал возможным благодаря партнерству с Invest in Pomerania, региональной инициативой, которая помогает инвесторам в реализации инвестиционных проектов в Померании (Польша).
"Померания быстро завоевывает репутацию центра для известных брендов и преобразующих рынок компаний, и мы очень рады видеть среди них Acoustic", - отметил Бартош Войташак (Bartosz Wojtasiak), менеджер проектов Invest in Pomerania. - "Труймясто особенно активно развивается как ключевой ИИ-хаб в регионе благодаря наличию специалистов, хорошей инфраструктуры и крепких связей между высшей школой и бизнесом, так что мы будем рады видеть Acoustic в качестве ключевого игрока в этой области".
Для получения более подробной информации и центре следует обращаться к Матеушу Урбану по электронной почте Mateusz.Urban@acoustic.co.
Acoustic
Acoustic - независимая маркетинговая облачная платформа, движимая миссией высвобождать потенциал маркетологов. Acoustic предлагает ведущую в отрасли открытую маркетинговую экосистему, состоящую из интуитивных, использующих ИИ продуктов, которые созданы специально для маркетологов. Acoustic обслуживает международную клиентскую базу из более чем 3.500 брендов, включая компании Fortune 500. Она предоставляет им решения в сферах цифрового маркетинга, маркетинговой аналитики, управления контентом, персонализации, мобильного маркетинга и автоматизации маркетинга. Головной офис Acoustic находится в Нью-Йорк Сити. Дополнительная информация - на www.acoustic.co.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191202005219/en/
Контактная информация:
Acoustic
Mateusz Urban
Mateusz.Urban@acoustic.co
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации