Сент-Пол (штат Миннесота, США) - 16 декабря - BUSINESS WIRE - Новое исследование, проведенное по заказу компании 3M, показывает, что американцы хотят иметь яркость и высокое качество изображения независимо от того, под каким углом они смотрят свои ЖК-телевизоры.
Исследование проводила компания CBS Vision, которая находится в Лас-Вегасе и является исследовательским центром и собственностью CBS Corporation. 3M - это ведущая технологическая компания, специализирующаяся на высококачественной бытовой электронике.
Результаты исследования показали, что потребители регулярно смотрят на экран, поскольку телевизор стал основным средством для просмотра телепередач, игр и Интернет-связи, и делают они это под различным углом, рассчитывая на неизменно яркую и контрастную картинку. Как показывает исследование, с возрастом для людей все актуальнее становится просмотр под углом.
"Нам было приятно вместе с 3M поближе присмотреться к основным факторам, определяющим впечатления людей от просмотра ЖК-телевизора", - сказал Дэвид Полтрак (David Poltrack), главный директор по исследованиям CBS Corporation и президент CBS Vision. - "Мы узнали, что потребители не всегда понимают, что то, как они смотрят ЖК-телевизор, влияет на качество того, что они видят".
"Мы хотели понять, насколько потребителям важна яркость при взгляде сбоку, т.е. сочетание возможности смотреть на экран под углом при сохранении яркости изображения, поскольку именно на ее улучшение нацелена технология 3M. Исследование показывает, что яркость при взгляде сбоку очень важна, даже если люди поначалу не осознают степень этой важности", - сказал физик из 3M д-р Дэйв Лэмб (Dave Lamb), который в рамках исследования выполнял функции научного консультанта.
В ходе исследования, проводившегося в три этапа в течение четырех недель, было опрошено почти 600 потребителей, и результаты показали, что 84% респондентов смотрят свои телевизоры под тем или иным углом. 69% участников отметили, что качество изображения при наблюдении под углом для них очень или чрезвычайно важно. 44% сначала не увидели разницы в качестве нескольких ЖК-экранов при взгляде на них сбоку. Когда же два аппарата различного качества поставили рядом, то 88% смотревших их людей предпочли экран с большей яркостью при взгляде сбоку, т.е. экран с более ярким, контрастным изображением при различных углах просмотра.
Кроме того, по данным исследования, 47% потребителей не устраивают стандартные установки большинства ЖК-экранов, и они их меняют, увеличивая энергопотребление.
Полученные данные подкрепляют предыдущие исследования, которые проводились в Японии для изучения стереотипов поведения потребителей при просмотре телевизора1 и их предпочтений в отношении яркости2.
Ключевые стереотипы поведения потребителей:
86% людей имеют телевизоры с плоским экраном
15% обязательно купят в этом году новый телевизор; 60% придают чрезвычайно большое значение качеству изображения
46% людей, когда рядом никого нет, обычно смотрят свой основной телевизор сбоку, т.е. под углом более 15% от центра; 67% делают это, когда смотрят телевизор в компании.
52% людей, когда рядом никого нет, обычно смотрят свой дополнительный телевизор сбоку; 65% делают то же, когда смотрят его в компании.
84% людей, когда рядом никого нет, иногда смотрят свой телевизор сбоку; 87% сообщили о других людях, которые иногда смотрят телевизор под углом.
Ключевые предпочтения потребителей:
47% людей меняют настройки своих телевизоров, чтобы сделать изображение ярче (снижая эффективность рейтингов ENERGY STAR)
44% людей сначала не воспринимали разницу в качестве изображения при взгляде сбоку
88% людей при непосредственном сравнении предпочли аппарат с большей яркостью при взгляде под углом
83% мужчин в возрасте 55 лет и старше заплатили бы в среднем на $200 больше за телевизор с более ярким экраном при наблюдении под углом; так же поступили бы 64% женщин в возрасте 55 лет и старше.
Более подробно узнать о подходе 3M к вопросу яркости ЖК-телевизоров при наблюдении под углом, получить информацию о том, как выбрать лучший ЖК-телевизор, и посмотреть фотографии Лэмба с ЖК-телевизорами можно по адресу www.3M.com/makesyouwonder.
3М
3М с 1995 года является одним из основных поставщиков индустрии бытовой электроники, делая дисплеи ярче, легче и энергоэффективнее. 3M схватывает искры новых идей и превращает их в тысячи оригинальных продуктов. Наша культура творческого взаимодействия порождает нескончаемый поток мощных технологий, делающих жизнь лучше. 3М - новаторская компания, в которой никогда не останавливается работа над изобретениями. Имея оборот $27 млрд., 3M обеспечивает занятость примерно 80.000 человек во всем мире и осуществляет операции в более чем 65 странах. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.3M.com или на нашей страничке @3MNews в Twitter.
CBS Vision
Компания CBS Vision, которая является исследовательским подразделением CBS Corporation (NYSE: CBS.A и CBS), занимается изучением и анализом новых технологий, стереотипов медиа-потребления и ценности рекламы на медийном рынке. Полученными знаниями она делится с подразделениями CBS Corporation и внешними клиентами и потенциальными партнерами. Большинство своих исследований подразделение проводит в CBS Television City - современном центре, расположенном в отеле MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе.
1 2007 T. Fujine, Y. Kikuchi, M. Sugino, Y. Yoshida, Japanese Journal of Applied Physics, Vol. 46, No. 3B, p. 1358-1362 (2007).
2 2011 T. Matsumoto, S. Haga, T. Nakatsue, S. Kubota, Y. Kubota, K. Imabayashi, K. Kishimoto, S. Goshi, S. Imai, Y. Igarashi, SID 18.2 (2011).
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50107583&lang=en
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111215005527/en.
Контактная информация:
Lilja Inc. for 3M
Mary Lilja or Alex Cook, 952-893-7140
612-590-1522 (mobile)
mcl@lilja.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.