Россия стала одним из наиболее приоритетных рынков для международных компаний, имеющих офисы и производственные мощности в Европе, странах Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. Об этом было объявлено на ежегодном совещании участников подразделения EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide, которое состоялось в Берлине. Россию на этом совещании представляло коммуникационное агентство АГТ, являющееся эксклюзивным представителем PROI Worldwide в России и странах СНГ. Сеть объединяет участников из 54 стран мира на всех континентах. За прошедший год количество межнациональных коммуникационных проектов, в которые была вовлечена Россия, удвоилось, причем наибольший всплеск активности международных партнеров пришелся на последние 5 месяцев.
"АГТ один из самых активных членов сети, как на Европейском уровне, так и на мировом. Позитивная динамика, которая наблюдалась на собрании в Берлине, указывает на то, что, несмотря на политические кризисы, бизнес по-прежнему продолжает развиваться между нашими странами", - отмечает Жан-Леопольд Шайбрек, глава комитета по международному развитию сети PROI Worldwide.
"Можно смело говорить не только об увеличении привлекательности российского рынка для европейских компаний, но и о действительно возрастающем спросе российского бизнеса на усиление своего присутствия на зарубежных рынках. Российские компании уделяют все больше внимания информационной открытости и управлению собственным имиджем и репутацией в мире", - отмечает Владимир Серов, директор по развитию бизнеса и международным коммуникациям агентства АГТ.
Справка о сети PROI Worldwide:
Международная сеть PROI Worldwide была создана в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR-агентств. PROI в настоящее время насчитывает более 3200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран и обслуживает более 4400 клиентов во всем мире. В России и странах СНГ эксклюзивным представителем сети является Коммуникационная группа АГТ.
Коммуникационное агентство АГТ – лидер коммуникационного рынка России. В сегменте связей с общественностью АГТ работает с 1996 года. За это время АГТ реализовало сотни масштабных отраслевых и межотраслевых медиа- и PR-кампаний, в том числе информационное сопровождение и общественное продвижение приоритетных национальных проектов. Коммуникационное агентство АГТ входит в состав крупнейшего российского холдинга Коммуникационная группа АГТ (AGT Communications Group), является эксклюзивным партнером международной сети ведущих PR агентств в мире – PROI Worldwide.
Наши вебсайты:
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс Северо-Запад" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.