Российский экспортный центр запустил программу геомаркетинга российской продукции «Сделано в России» на 20 международных рынках. Это программа комплексного таргетированного странового продвижения отечественных товаров за границей. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
Руководитель Российского экспортного центра отметила, что ключевой смысл «Сделано в России» — это решение большой государственной задачи по усилению позиций российских компаний за рубежом, и это не только работа по повышению узнаваемости российской продукции, но и все меры поддержки, оказываемые институтами развития, руководством регионов России, федеральными органами исполнительной власти, деловыми объединениями, общественными организациями, бизнесом и публичными лицами.
По ее словам, ключевой принцип работы в рамках новой концепции заключается во взаимосвязи коммуникационного инструментария с конкретными бизнес-целями расширения продаж российской продукции на внешних рынках с учетом специфики конкретного экспортера или потенциального экспортера.
Программа «Сделано в России» реализуется в несколько этапов: система добровольной сертификации «Сделано в России», в которой могут принять участие любые производители качественной продукции с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами: органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность; это создание стратегий продвижения конкретных отраслей; это разработка конкретных планов продвижения для участников программы в зависимости от страны, специфики продукции компании, специфики рынка и производства, а также объединение усилий всех министерств, регионов, институтов развития и деловых объединений по поиску перспективных и потенциально ориентированных на экспорт компаний,
Сегодня Президент России Владимир Путин на пленарном заседании форума «Сильные идеи для нового времени» заявил, что «необходима целенаправленная политика всемерного продвижения отечественных брендов, на всех уровнях, в том числе СМИ, прежде всего – государственных, а также в социальных сетях и новых медиа». «Конечно, свои программы продвижения местных торговых марок должны быть у каждого региона. Хочу, чтобы меня сейчас мои коллеги в регионах РФ. Это не ерунда, это очень важное направление совместной работы. Ведь именно в городах, населенных пунктах, начинается путь небольших предприятий, локальных брендов. Начинается путь к общероссийской известности, проектам федерального и, надеюсь, международного масштаба», — добавил глава государства.
***
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.