Москва. 17 ноября. ИНТЕРФАКС — "Ростелеком"объявил о старте ежегодного конкурса "Вместе в цифровое будущее"для представителей региональной медиасферы. Партнерами проекта стали министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АО "Шнейдер Электрик"(юридическое лицо компании Schneider Electric в России) и Группа "Интерфакс".
К участию в конкурсе приглашаются региональные журналисты и блогеры, которые в своих публикациях и сюжетах рассказывают о новых технологиях и трендах, инновационных площадках в ИТ-сфере и телекоммуникациях.
"Летом 2021 года победители конкурса "Ростелекома"приезжали в Минцифры: общались с директорами департаментов, министром Максутом Шадаевым и его заместителями. Все наши гости продемонстрировали высокий уровень осведомленности о проектах министерства и интерес к технологиям. Сегодня "цифра"в каждом доме, она затрагивает все сферы нашей жизни. Большое количество услуг оказывается в цифровом формате: от оплаты штрафов ГИБДД до переписи населения. Охват — вся Россия. Конечно, граждане нашей страны должны быть максимально осведомлены о своих возможностях. Журналисты и блогеры — проводники этой информации. Мы будем рады снова видеть победителей конкурса "Ростелекома"в гостях", — сказала пресс-секретарь Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Анна Ахмадиева.
"Одиннадцатый год подряд вместе с региональными журналистами и блогерами мы отправляемся в цифровое будущее. На этом пути нас поддерживают крупнейшие вендоры и системные интеграторы. Каждый раз мы стараемся привнести что-то новое в это путешествие, сделать конкурс интереснее и вовлечь в него еще больше участников. В следующем году победителей ждет поездка за Северный полярный круг и знакомство с технологическими площадками "Ростелекома"и Schneider Electric или в штаб-квартиру и на производственные объекты компании-партнера", — отметила вице-президент по внешним коммуникациям "Ростелекома"Кира Кирюхина.
На конкурс принимаются материалы и сюжеты, опубликованные с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года включительно, в пяти номинациях: печатная пресса; телевидение; радио и подкасты; интернет-СМИ; социальные медиа.
Участники из всех категорий СМИ и социальных медиа также могут подать работы в две специальные номинации: "Умный город для жизни"от Schneider Electric и "Цифровой стиль жизни"от "Ростелекома".
"Мы рады продолжению сотрудничества с "Ростелекомом"в рамках конкурса "Вместе в цифровое будущее". В этом году Schneider Electric поддерживает специальную номинацию "Умный город для жизни". У нашей компании сложилось комплексное видение умного города будущего, которое подразумевает повсеместное внедрение концепции "Электричество 4.0": использование "зеленой"и цифровой энергии, повышение энергоэффективности зданий, использование электротранспорта и создание безуглеродной городской инфраструктуры. Чтобы придать больший импульс развитию этой идеи, мы обратились к представителям региональной медиасферы. Уверены, что их знания и опыт помогут нам привлечь внимание широкой аудитории к этой актуальной теме", — подчеркнула вице-президент по маркетинговым и цифровым коммуникациям Schneider Electric в России Наталия Деянова.
"Участники конкурса дают возможность читателям расширить знания о "цифре"и разобраться в современных технологиях, которые проникли практически во все сферы нашей жизни. Развитие искусственного интеллекта, внедрение методов машинного обучения и других современных технологий актуально и для "Интерфакса"— компании, разрабатывающей передовые ИТ-сервисы для управления бизнес-рисками. Мы как крупнейшее негосударственное информагентство страны также заинтересованы в поиске новых дарований среди журналистов, способных просто и понятно писать о сложной теме как для отраслевых специалистов, так и для широкой аудитории", — рассказал главный редактор сайта Interfax.ru, член жюри конкурса Алексей Гапеев.
Конкурс "Вместе в цифровое будущее"традиционно пройдет на региональном и федеральном уровнях. Победителей определят эксперты медийного сообщества, интернет-отрасли и телекоммуникационного рынка.
Итоги регионального этапа конкурса будут подведены в мае, федерального — в июне 2022 года.
Официальный хештег конкурса: #eFuture; сайт конкурса.