Сегодня покупки через Интернет для многих привычный вариант приобретения того или иного товара, но большая часть россиян предпочитают все же традиционные магазины. Если посмотреть статистику покупок через Интернет в таких странах, как Корея, Япония, Германия, Великобритания и США за 2009 год, то картина впечатляет: Интернет-пользователи этих стран совершают от 94 (в США) до 99% (Корея) всех покупок! В России же эта цифра пока не превышает 40%.
Что касается товаров, которые наиболее часто приобретаются через интернет, то первое место занимают видео, книги, игры, музыка и фильмы, на их долю приходится около 42% покупок. Чуть менее популярны (36 %) такие товары как одежда, аксессуары, запасные части, мебель и продукты, 11% приходиться на долю различных билетов (авиа, ж/д, билеты в кино и театр), те же 11% у разнообразного электронного оборудования (компьютеры, видеотехника, телефоны и т.п.)
Для покупателей Интернет-магазины удобны тем, что рядом с фотографией товара как правило расположено его подробное описание и характеристики, на многих сайтах существует возможность сравнения понравившихся товаров. Ну и конечно привлекает быстрая процедура оплаты заказа. Для покупок, как правило, выбирают именно сайты с очень простой системой оплаты, долго переходить с одной страницы на другую, заполняя всевозможные бланки и подтверждая решение о покупке, может резко отбить желание покупать в этом Интернет-магазине вообще.
Вот пример идеальной покупки: допустим, вам нужны часы наручные, достаточно широкий их ассортимент представлен в TimeCode (интернет магазин). Продажа часов осуществляется сразу после выбора понравившейся модели, форма для заявки очень проста и удобна. В зависимости от вашего местоположения вы получите ваши заказанные часы в течение нескольких часов или нескольких дней. Конечно, сайт www.timecode.ru далеко не единственный, занимающийся продажей наручных часов через Интернет, поэтому у вас есть возможность сравнить предложения и цены моделей в других подобных Интернет-магазинах. Весь процесс покупки через Интернет-магазин может занять всего несколько минут, в то время как поход по реальным магазинам и сравнение аналогичных товаров может отнять несколько часов.
Именно поэтому число покупок и в России и во всем мире через Интернет-магазины растет день ото дня, многие реальные магазины сегодня имеют свой сайт, таким образом, ориентируясь и на реальные продажи и на продажи через сеть Интернет.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации