Пресс-релизы 12 января 2021 г. 12:15

Заказы "Детского мира" теперь можно получить в "Связном"

Группа компаний "Детский мир", крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером "Связной". Cотрудничество обеспечивает компания ООО "ДРХ-Сервис", логистический интегратор компании "Связной".

Теперь заказ, оформленный в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении "Детский мир", можно забрать в любом удобном магазине "Связной". Сделать это очень просто: при оформлении заказа необходимо выбрать опцию "самовывоз" и найти ближайшую удобную точку "Связного". В настоящее время розничная сеть "Связной" превышает 3 тыс. торговых точек в 1 200 городах России, которые ежедневно посещает более миллиона человек.

Заказ, оформленный через услугу самовывоза из салона сотовой связи "Связной", можно получить в любой день, включая выходные, до 22:00. Данная услуга доступна для клиентов "Детского мира" в более 100 городах. Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1 900 тыс. рублей доставка бесплатная. 

"ГК "Детский мир" интенсивно развивает форматы получения онлайн-заказов по всей стране. Теперь у клиентов нашего интернет-магазина появился еще один комфортный сервис – получение заказов в салонах сети "Связной". Мы уделяем особое внимание качеству покупательского опыта и предлагаем нашим покупателям лучшие решения. Уверена, что новая услуга будет особенно популярна и превзойдет ожидания", – отметила начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир" Юлия Поликарпова,

"Сегодня самовывоз – один из самых популярных способов доставки среди россиян. По итогам ноября 2020 года 85% клиентов "Связного" предпочли забрать свои интернет-заказы самовывозом. Учитывая высокий спрос на этот способ доставки, мы постоянно расширяем пул партнеров, чтобы предоставить клиентам дополнительные возможности для комфортного шопинга. Благодаря партнерству с ГК "Детский мир" ещё большему количеству покупателей станет доступна возможность быстро и удобно получить заказы", – комментирует вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной" Ольга Троценко.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще