Москва. 26 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Формат медиапространств для различных социальных сетей получит распространение в столичных коворкингах и коливингах в ближайшие несколько лет, заявил директор по коммерческой недвижимости AFI Development Сергей Баранов.
"При строительстве современных объектов перед проектировщиками стоит задача создать качественное пространство не просто для жизни и отдыха, но и для работы. Сегодня формируется спрос на многофункциональные и трансформируемые пространства. Новые объекты должны соответствовать и последним веяниям времени, например, учитывая популярность социальных сетей, необходимо предусмотреть и размещение специальных помещений для записи Tik-Tok роликов и эфиров Clubhouse", - отметил Баранов.
В качестве примера, он привел проект 53-этажного коливинга AFI Tower в проезде Серебрякова.
"В первом российском коливинг-небоскребе будет выделено более одной тысячи квадратных метров площадей на минус первом и первом этажах под так называемую рабочую зону, в том числе и специально обустроенные медиапространства", - рассказал Баранов.
По его словам, такой подход особенно актуален в период пандемии коронавируса и введения удаленного режима работы.
В свою очередь заместитель генерального директора по оценке и инвестициям ГК STONE HEDGE Виктория Васильева отметила, что уже сегодня, прорабатывая наполнение и функциональность отдельных зон и в офисных центрах, коворкингах и коливингах, необходимо ориентироваться в том числе на потребности будущих поколений.
"Исходя из того, насколько сильно в нашу жизнь и жизнь нового поколения вошли социальные сети, следует закладывать возможность развития пространств, приспособленных под их особенности и требования", - отметила Васильева.
Она подчеркнула, что это могут быть как специальные помещения, так и благоустроенные зоны в составе строящихся объектов, как например, парк в офисном квартале STONE Towers.
"Если это комната для конференций, то она потребует дополнительного оборудования и звукоизоляции. Если говорить об Outdoor пространствах, это может быть и видовая площадка с оригинальным арт-обьектом, который будет выступать "крутым" фоном для визуального контента", - добавила она.