Иваново. 11 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Более 500 тонн металлоконструкций для строительства моста через Керченский пролив в Крыму будет изготовлено в Иваново, сообщил "Интерфаксу" директор ООО "Монтажник" Сергей Комяков.
"С июня 2015 года ООО Монтажник участвует в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, общая сумма контрактов на поставку металлоконструкций составляет около 7 млн рублей", - сказал С.Комяков.
При этом по его словам, необходимые для этого объекта изделия "имеют сложные и нестандартные решения".
"К примеру, сварные балки и конструкции креплений, служащие элементами мостового фундамента (кондуктор для погружения свай), изготавливались высотой 1 метр, длиной - 12 метров", - уточнил директор предприятия.
С.Комяков также добавил, что в планах компании на 2016 год - закупка нового оборудования с целью увеличения объемов производства и качества производимой продукции.
ООО "Монтажник" специализируется на проектировании, производстве и монтаже металлоконструкций любой сложности. В настоящее время ассортимент компании насчитывает сотни видов продукции и десятки видов услуг. Предприятие имеет более 2 тыс. построенных объектов по всей России. На производственной базе компании производится до 650 тонн металлоконструкций в месяц.
Компания осуществляет работы, связанные с производством и доставкой металлоконструкций, строительством быстровозводимых зданий, ремонтом и строительством магистральных теплосетей, промышленным строительством, проектированием и производством металлоконструкций объектов водного и дорожно-транспортного назначения, металлообработкой.
Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой РФ как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4–полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать 2 пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.
В феврале 2016 года проект моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Общая стоимость строительства с учетом индекса потребительских цен оценивается в 228,3 млрд рублей. Заказчик строительства — федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань". Генподрядчик проекта "СГМ-Мост" является "дочкой" ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
В середине апреля была построена первая из 595 опор моста.