Москва. 2 сентября. ИНТЕРФАКС – Международные бренды, которые ранее прекратили работать, но не освободили помещения на центральных улицах Москвы, продолжили освобождать площади, сообщила журналистам руководитель направления торговой и гостиничной аналитики IBC Real Estate Валерия Шураева.
"Наблюдается сокращение так называемой потенциальной вакансии: международные бренды освобождают площади. За период с января по август доля потенциально свободных площадей снизилась на 0,3 п.п и составила 1,2%", - сказала эксперт.
В компании напомнили, что в 2022 году 29 магазинов международных брендов приостановили свою работу. На сентябрь 2025 года 12 из них остаются приостановленными, 6 вакантны, 11 торговых помещений заняты новыми арендаторами.
В целом эксперты отмечают снижение количества иностранных брендов и рост доли локальных игроков. Они подчеркивают, что доля вакантных площадей на улицах
Москвы достигла минимальных значений за весь период наблюдений.
При этом восстановление потребительской активности и развитие локальных брендов способствуют увеличению доли fashion-арендаторов на улицах (+2 п.п. по сравнению с 2022 годом).
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".
Около 3 тыс. крыш многоквартирных домов отремонтировали в Петербурге в этом году
Более 200 км дорог построили и обновили в РФ по нацпроекту в этом году