Москва. 16 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - ГК "Автодор" решил снизить и уравнять стоимость проезда в дневное и ночное время по обходу Вышнего Волочка - участку скоростной автомобильной дороги М-11 в Тверской области (258-й км - 334-й км), сообщила компания во вторник.
Новый тарифный план вводится с 19 февраля 2016 г.
"С этого момента стоимость проезда по платному участку будет одинаковой как в дневное, так и в ночное время. При этом ставки тарифов, действовавшие ранее для проезда по дороге с 09:00 до 00:00, существенно снижаются. В наибольшей степени это касается транспортных средств четвертой категории (тяжеловесных грузовиков), для них снижение составит 35%, до 600 руб. с 920 руб. Для остальных типов транспортных средств цена проезда уменьшится на 17% относительно прежних дневных тарифов. Так, стоимость проезда легковых автомобилей составит 200 руб. против 240 руб.", - говорится в сообщении "Автодора".
С учетом 20%-ной скидки, которая предоставляется автомобилистам, пользующимся для оплаты проезда транспондерами, а также скидок за регулярное пользование дорогой в рамках программы лояльности (до 10%), стоимость проезда по 70-километровому обходу Вышнего Волочка может снижаться до 144 руб. для легковых автомобилей, отмечает компания.
Обход Вышнего Волочка - первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М-11 "Москва - Санкт-Петербург". Заказчик проекта - ГК "Автодор". Исполнитель - ОАО "Мостотрест".
"Новый тарифный план вводится во исполнение постановления правительства РФ от 30 января 2016 года № 47 "О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение)", - говорится в пресс-релизе "Автодора".
Как сообщалось, в феврале правительство России установило предельный размер тарифов за пользование платными магистралями - от 3 до 12 рублей за километр. Документ принят после того, как с критикой политики ценообразования на платной трассе М11 выступил президент Владимир Путин, поддержавший претензии автомобилистов и Генпрокуратуры.
Платный режим на головном участке М-11 был введен с 23 ноября 2015 года. При этом сроки начала взимания платы неоднократно переносились: начать платную эксплуатацию планировалось сначала с июля, затем с осени прошлого года.