Станции "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" существенно разгрузят радиальные ветки на западе столицы
Москва. 16 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Станции "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в течение ближайшего месяца, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Стройка на этом участке практически закончена, в настоящее время идет обкатка линий, метрополитен "обживает" новый радиус", - сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что новые станции Калининско-Солнцевской линии метро существенно разгрузят существующие радиальные линии на западе Москвы.
Как сообщалось, в конце декабря 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск участка Калининско-Солнцевской линии со станциями "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Станция "Минская" располагается под одноименной улицей на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом; станция "Ломоносовский проспект" - на пересечении одноименного проспекта и Мичуринского; "Раменки" - под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.
В дальнейшем Калининско-Солнцевская линия будет продлена от станции "Раменки" до "Рассказовки". Длина этого участка превысит 15 км и будет включать семь станций. На последнем этапе строительства Калининско-Солнцевской линии действующие станции "Деловой центр" и "Третьяковская" соединят участком, который пройдет через центр Москвы. Это позволит соединить западный и восточный участки Калининско-Солнцевской линии.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что до конца текущего года планируется построить около 30 км тоннелей метро и открыть порядка 15 новых станций.
Он отмечал, что развитие дорожно-транспортной инфраструктуры является приоритетом в деятельности столичного стройкомплекса. На строительство дорог и объектов метро выделяется около двух третей всех средств Адресной инвестпрограммы города.