Москва. 10 декабря. ИНТЕРФАКС - Приток иностранных брендов на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга в следующем году будет незначительным, прогнозируют в консалтинговой компании NF Group.
"В 2026 году не ожидается появления большого числа иностранных брендов. Международные компании проявляют осторожность в вопросе выхода на российский рынок, а возможности российского бизнеса запускать новые франшизы сдерживаются высокой стоимостью заемных средств. В результате формируется устойчивый тренд на уменьшение числа новых игроков на рынке торговой недвижимости", - говорится в исследовании.
По предварительным данным компании, за этот год в торговых центрах Петербурга открылось семь новых иностранных брендов из Китая, Италии, Германии и Беларуси. Они представлены в категориях товары для спорта, обувь, одежда и аксессуары, а также бытовая техника. Годом ранее на рынок вышли пять новых игроков.
При этом закрылись и больше не представлены в городе магазины девяти иностранных брендов, посчитали аналитики.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".
Самое важное и интересное — "Интерфакс-Россия" в МАХ
Новые "золотые мили" Москвы: какие районы имеют большое будущее
Только половину от заявленного ввода офисов достроят в Москве по итогам года