Платную дорогу от ЗИЛа до Севастопольского проспекта построят по концессии в Москве

Москва. 5 мая. ИНТЕРФАКС - Компания "Столичная магистраль ЮГ", совладельцами которой являются структуры ВТБ, группы "Нацпроектстрой" и ДСК "Автобан", заключила с властями Москвы концессионное соглашение на строительство платной дороги от жилого района ЗИЛ до Севастопольского проспекта, сообщила пресс-служба ВТБ.

Платную дорогу от ЗИЛа до Севастопольского проспекта построят по концессии в Москве. Фото. © РИА Новости. Павел Бедняков
© РИА Новости. Павел Бедняков

"Новая дорога не только разгрузит существующие городские артерии, но и повысит качество жизни сотен тысяч москвичей, обеспечив связь с ключевыми точками притяжения столицы. Такие проекты дают мультипликативный эффект - от создания рабочих мест до развития доступности окружающих территорий и роста ВВП", - цитирует пресс-служба ВТБ члена правления банка Виталия Сергейчука.

Проект предусматривает создание дорожной инфраструктуры с развязками, оптимизирующей транспортные потоки юга Москвы. Предполагается, что 11-километровая магистраль разгрузит Третье транспортное кольцо, Севастопольский проспект и Варшавское шоссе, улучшив транспортную доступность для 440 тыс. жителей районов Южнопортовый, Даниловский, Нагорный, Котловка и Академический.

Читайте также

Конкурсы на право построить дороги по концессиям объявили в Москве 

Объем инвестиций в проект превысит в 31 млрд рублей. Строительство будет почти полностью вестись за счет частных средств. Как отмечают в ВТБ, реализация проекта в формате ГЧП позволит Москве сохранить объект в собственности, минимизировав бюджетные расходы.

Срок концессии составляет 49 лет. Проектирование планируется завершить к лету 2026 года.

ООО "Столичная магистраль Юг" зарегистрировано в Москве в конце октября 2024 года, его учредителем и единственным участником на момент регистрации была инфраструктурная "дочка" ВТБ - ООО "ВТБ Инфраструктурный Холдинг" (ВТБ ИХ). По данным ЕГРЮЛ, в конце апреля текущего года участниками проектной компании также стали структуры инфраструктурной группы "Нацпроектстрой" (ООО "НПС Антарес") и ДСК "Автобан" (ООО "КСК №21"), которые получили по 25% долей. Доля ВТБ ИХ снизилась до 50%.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".

Последнее из рубрики