Ветку было бы лучше открыть целиком, но метро очень ждали жители района, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики"
Москва. 4 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Трудности, возникшие на Таганско-Краснопресненской линии метро после запуска первого участка Некрасовской ветки, являются временными, но неизбежными последствиями бурного развития метрополитена в Москве, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин.
"С точки зрения планировщика и транспортника, наверное, можно было дождаться завершения работ на всей Некрасовской линии и открывать только потом. Однако, нельзя не признать, что жители самого района Некрасова жили как на острове - им новый участок метро был жизненно необходим", - пояснил Блинкин.
Он подчеркнул, что сложившаяся ситуация - это "неизбежная проблема роста мегаполиса и развития транспортной системы".
"Главное - что транспортные системы в городе развиваются и достаточно быстро. Уже после запуска всей Некрасовской линии, пассажирские потоки на юго-востоке города перераспределятся и ситуация станет намного лучше", - прогнозирует Блинкин.
Он подчеркнул, что связь «розовой» ветки с Большой кольцевой линией создаст большое количество новых маршрутов передвижения внутри города и улучшит транспортную ситуацию в городе.
Ранее пользователи социальных сетей обсудили работу новой ветки.
"На станции «Некрасовка» чисто, работают все билетные кассы, поезда ходят достаточно быстро - даже быстрее обещанного интервала в 6 минут. При этом пассажиров на новых станциях много", - сообщает пользовательница Фейсбука (пунктуация и стилистика автора сохранена).
Некоторые владельцы акаунтов недовольны увеличившейся загрузкой Таганско-Краснопресненской линии из-за запуска первого участка Некрасовской линии метро.
"Поезда к этим станциям уже приходят полными, а пустые - не останавливались. Удалось войти в 5 или 6 поезд, потратив на ожидание более 15 минут. Таким образов дорога от дома до работы занимает тоже самое время, что и до открытия метро", - пишет другой житель Некрасовки.
При этом, часть жителей районов, расположенных у станций Таганской-Краснопресненской линии, рассказали корреспонденту «Интерфакса» о том, что отказалась от поездки на метро и «пересели» на автомобили, предвидя осложнение ситуации.
Напомним, что 3 июня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по первому участку Некрасовской линии московского метрополитена со станциями "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Пока для пассажиров доступны четыре станции, полностью линия заработает к началу 2020 года. На ней расположатся восемь станций: "Нижегородская", "Стахановская", "Окская", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Две из них станут пересадочными — с "Нижегородской" можно будет перейти на Большую кольцевую линию (БКЛ), с "Косино" — на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии.