Дом начинается с пространства вокруг, уверена руководитель управления отделки и благоустройства "Донстроя"

Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС – Разработка "идеи места" может повысить коммерческую ценность локации, в которой строится жилье, и привлекает определенную аудиторию, считает руководитель управления отделки и благоустройства девелопера "Донстрой" Светлана Пермякова.
"Создавая наши проекты, мы опираемся на принципы социокультурного программирования территории, то есть продумываем так называемую "идею места" для его развития в рамках единого дизайн-кода. Это позволяет как повысить коммерческую ценность локации, так и смоделировать атмосферу, разнообразные сценарии жизни для устойчивого комьюнити из людей, готовых проводить здесь большую часть своего времени", – говорит она.
Пермякова подчеркивает, что концепция пятнадцатиминутного города, когда в двух шагах от подъезда есть все необходимое, предполагает не только наличие магазинов, ресторанов, образовательных объектов и медцентов, но и благоустроенного пространства вокруг.
Так, между кварталами своего проекта "Остров" в Мнёвниковской пойме в Москве "Донстрой" запланировал три тематических маршрута: рекреационный для людей "серебряного" возраста, спортивный для приверженцев активного образа жизни и детский с игровыми площадками и безопасными переходами проезжей части.
"Полезным функционалом для комфортного досуга наделяется максимум свободных площадей. Например, крыши корпусов, как в квартале "Вдохновение", строящемся в рамках масштабного проекта "Символ" в Лефортово, или подконсольный участок, который стал вторым уровнем двора седьмого "Острова". И, конечно, "парящие" мосты между инновационными корпусами четвертого "События" на Мосфильмовской - здесь для жителей откроются променады, беговые дорожки и смотровые площадки прямо под облаками", – продолжила Пермякова.
В самих зданиях девелопер реализует тренд на "расхламление", также отметила эксперт.
"Теперь люди предпочитают в своих квартирах именно жить, а не хранить вещи, принимать гостей или приходящих специалистов. Поэтому в каждом нашем проекте есть вместительные кладовые на уровне паркингов, лобби с мягкими лаунжами, детские игровые, фитнес-залы и коворкинги. А в некоторых – репетиторские и бьюти-румы, кухни, барные пространства и даже кинозалы", – добавила она.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".