Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС - "Аэрофлот" приостанавливает выполнение коммерческих рейсов в Коломбо (Шри-Ланка).
Решение принято "в связи с неблагонадежностью ситуации в части обеспечения беспрепятственных полетов воздушных судов авиакомпании в Шри-Ланку", говорится в сообщении компании. Продажа билетов на рейсы в Коломбо временно закрыта.
Как сообщалось, в четверг утром Airbus A330 "Аэрофлота" прибыл в Коломбо, чтобы совершить обратный рейс в Москву. Вылет, однако, не состоялся и был перенесен на утро пятницы.
В пятницу самолету компании также не удалось вылететь в РФ. Местные СМИ сообщили, что высокий коммерческий суд Коломбо издал приказ, запрещающий A330 "Аэрофлота" покидать Шри-Ланку как минимум до 16 июня. Жалобу в суд подала ирландская компания Celestial Aviation Trading Limited, которая аффилирована с лизингодателем GECAS.
Рейс был отменен "в связи с отсутствием разрешения авиационных властей Шри-Ланки", поясняли ранее в пресс-службе "Аэрофлота". Судебное слушание о снятии ареста с воздушного судна назначено на 8 июня. Пассажиры рейса были размещены в гостинице.
"Пассажиры "Аэрофлота", находящиеся в Коломбо и имеющие на руках билеты на обратные рейсы в Москву SU289 от 2 июня, 4 июня и 5 июня, будут доставлены в Москву рейсами SU289 с вылетом 4 июня и 5 июня", - сообщили в компании.
Для организации обратной перевозки и "недопущения дальнейших сложностей с возвратом вновь прибывающих пассажиров в Шри-Ланку", начиная с сегодняшнего дня все ближайшие рейсы "Аэрофлота" на остров будут выполняться без пассажирской загрузки из Москвы, отметили в компании.
Пассажирам отмененных рейсов предлагается вынужденный возврат денег за неиспользованную перевозку в полном объёме либо переоформление билетов на альтернативные направления маршрутной сети "Аэрофлота".
"Аэрофлот" занимается вопросом организации перевозки пассажиров из Коломбо, имеющих оформленные билеты на последующие даты. Убедительно просим пассажиров спокойно продолжать свой отдых, по факту принятых решений авиакомпания дополнительно проинформирует через контакт-центр и автоматизированную систему оповещений. Все пассажиры будут доставлены в Москву в изначально запланированные или близлежащие даты", - добавили в компании.