Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС - Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) совместно с правительством Москвы запустил в Китае в честь традиционного праздника "Цисицзе" (День влюбленных, отмечается 10 августа) акцию в поддержку отечественных товаров под брендом "Сделано в России", сообщила пресс-служба РЭЦ.
"В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 млн человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом "Сделано в России" — сделано с любовью", - говорится в сообщении.
Акции участвуют 45 производителей из 25 регионов России.
"Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции "Сделано в России" знакомятся с товарами, которые можно подарить "второй половинке" в День влюбленных. В первую очередь с отечественными кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей", - отмечается в пресс-релизе.
Также китайским потребителям предлагают сыры, сухое молоко, алкоголь, косметику, БАДы. Эту продукцию можно приобрести в национальном магазине Made in Russia Российского экспортного центра на ключевой электронной площадке Китая Douyin.
"День влюбленных — это время подарков, время, когда хочется быть рядом с близкими, и время приятных знакомств. Для всего этого есть "Сделано в России". В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти мероприятия проходят в рамках программы продвижения "Сделано в России", - цитируются в сообщении слова генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной.
Очные деловые мероприятия в рамках акции ко Дню влюбленных проходят на площадке демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них принимают участие 45 компаний из России и Китая в Харбине и 25 в Шанхае.