Россия / Россия и мир 28 декабря 2020 г. 11:10

Объем экспорта российских компаний по услугам поиска покупателя и поставщика вырос в 20 раз – РЭЦ

Москва. 28 декабря. ИНТЕРФАКС – Объем поддержанного экспорта по услугам поиска иностранных покупателей и российского поставщика в текущем году увеличился более чем в 20 раз по сравнению с прошлым годом, до $190 млн, сообщает пресс-служба РЭЦ.
Всего было заключено 95 контрактов.
"Услуга "поиск поставщика по запросу иностранного покупателя" является флагманской для нас по объему поддержанного экспорта. В этом году мы перезапустили этот продукт в ответ на меняющуюся ситуацию на мировом рынке – мы сфокусировались на запросах иностранных покупателей, отвечали предложением на спрос", – цитируются в сообщении слова директора по развитию зарубежной сети РЭЦ Дмитрия Прохоренко.
По его словам, импортеры зачастую плохо знакомы с российскими производителями и их продукцией. Вместе с тем за рубежом существует заметный спрос на российские товары и услуги – многие импортеры хотят работать с российскими поставщиками, слышали об их продукции из СМИ или уже видели на полках. Зарубежная сеть помогает им начать сотрудничество с подходящими производителями из России.
"Чтобы найти надежного российского поставщика и установить с ним контакт, контрагенты напрямую, через наших представителей, партнерскую сеть обращаются к нам с запросом, и РЭЦ, используя обширную сеть контактов, подбирает российских поставщиков и организует переговоры. Такой подход за текущий год принес экспортерам более $157 млн или почти 12 млрд рублей", – подчеркнул Прохоренко.
Услуги поиска иностранных покупателей и российского поставщика предоставляет зарубежная сеть РЭЦ, которая является связующим звеном между иностранными импортерами, подразделениями РЭЦ, инфраструктурой поддержки экспорта в российских регионах и непосредственно экспортерам. Зарубежная сеть включает в себя представительства в Германии, Китае, Узбекистане, Вьетнаме, Казахстане, Азербайджане, Турции, Индии, Белоруссии, Таджикистане и Иране. Кроме того, РЭЦ развивает партнерскую сеть в тех странах, где отсутствуют обособленные представительства.