Москва. 11 сентября. ИНТЕРФАКС – Объем российского поддержанного экспорта в рамках сервисной системы по содействию в организации экспортной интернет-торговли увеличился за I полугодие 2020 году почти в четыре раза до $155 млн., сообщает пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).
"Так за шесть месяцев текущего года объем поддержанного экспорта по каналам электронной торговли составил более $155 млн. Тогда как за весь 2019 год объем поддержанного экспорта по данному направлению составил $115 млн. При этом за первое полугодие 2019 года объем поддержанного экспорта по направлению составил $40 млн", - говорится в сообщении.
В пресс-релизе подчеркивается, что РЭЦ, Минэкономразвития и региональные центры поддержки экспорта совместно занимаются размещением и продвижением продукции российских МСП на международных электронных площадках с государственной поддержкой.
"В I и II квартале 2020 года поддержку уже получили порядка 400 компаний", - отмечается в сообщении.