Женева. 7 июля. ИНТЕРФАКС - Продажа около 2 млрд единиц запрещенной продукции была заблокирована благодаря системе цифровой маркировки, которая охватывает 27 товарных групп, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
"В целях недопущения на рынок фальсифицированной, контрафактной продукции Россия успешно реализовала проект цифровой маркировки, которая обеспечивает прослеживаемость товаров на всех этапах: от производства и импорта до конечной продажи в магазине. Цифровая маркировка охватывает 27 товарных групп и уже доказала свою эффективность: позволила заблокировать продажу практически 2 млрд единиц запрещенной продукции", - сказала Попова, выступая на 9-й Конференции Организации Объединенных Наций по рассмотрению всех аспектов комплекса согласованных на многосторонней основе справедливых принципов и правил контроля за ограничительной деловой практикой.
Она отметила, что в РФ активно действуют более 500 общественных объединений потребителей, которые наряду с государством играют важную роль в предотвращении правонарушений и предупреждают развитие негативных тенденций на рынке.
Внедрение цифровой маркировки по отдельным видам продукции началось в России с 2019 года. Для каждого вида продукции устанавливался свой срок начала такой маркировки.
Синичкин день: история, традиции и суть праздника. Дата в 2025 году
День матери в России: дата, история праздника, интересные факты
Как уйти в монастырь: у молодежи новый тренд – в чем суть и куда поехать?
2026 – год Красной Огненной Лошади: символ, характеристика, кого ждет удача