Москва. 18 декабря. ИНТЕРФАКС – В Китае в январе-феврале следующего года состоится масштабный фестиваль-ярмарка "Сделано в России", который организует Российский экспортный центр (РЭЦ) при поддержке правительства России и китайских властей.
"Фестиваль-ярмарка будет проходить в провинции Ляонин в преддверии китайского нового года - с 27 января по 4 февраля 2024 года. Мероприятие познакомит жителей провинции с российской продукцией и культурой", - сказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина в Пекине в ходе заседания Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Китаем.
На ярмарке представят более 1000 российских товаров. Планируется, что за неделю ее посетит около трех миллионов человек.
"Продвижение российского экспорта под брендом "Сделано в России" не ограничивается одними лишь товарами. Наши традиции, культура, спорт – всё это формирует образ России и влияет на лояльность к нашим брендам и продукции. Фестиваль-ярмарка объединит в себе все эти направления. Будет насыщенная программа — от дегустаций и таргетированных b2b-встреч до хоккейных матчей и концертов", - рассказала Никишина.
В частности, в рамках фестиваля-ярмарки в городах Шэньяне и Даляне пройдут дегустационное шоу от российских производителей продуктов питания, выступления музыкальных и балетного коллективов из России, мастер-классы по народным художественным промыслам для детей и взрослых и другие мероприятия. Все они позволяют заинтересовать и вовлечь посетителей в работу ярмарки и повысить узнаваемость продукции под брендом "Сделано в России".
К участию в мероприятии приглашены крупнейшие предприятия агропромышленного комплекса по приоритетным группам товаров экспорта в Китай.
Никишина добавила, что подобные фестивали для продвижения российского экспорта также будут в дальнейшем проходить в других китайских провинциях.
В РЭЦ также отметили, что купить российскую продукцию можно будет и на электронных торговых площадках Китая. Ассортимент товаров из России, которые доступны на китайских маркетплейсах, уже сегодня насчитывает несколько тысяч позиций в национальных магазинах под брендом "Сделано в России".