Россия / Россия и мир 6 ноября 2020 г. 12:52

РЭЦ открыл выставочный павильон российской продукции АПК в Шанхае

Москва. 6 ноября. ИНТЕРФАКС - Дегустационно-демонстрационный павильон российской продукции АПК открылся в Шанхае (Китай), сообщила гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.

"Я рада сообщить, что мы открыли российский павильон пищевых товаров в Шанхае. Этот павильон постояннодействующий. В нем уже сейчас представлена продукция 35 российских компаний", - сказала Никишина на международной онлайн-конференции "Россия и Китай: сотрудничество в новую эпоху" в пятницу.

По ее словам, павильон расположен в крупнейшем торговом центре Global Hub, где представлено более 50 павильонов из разных стран мира.

"В нашем павильоне можно купить продукцию любого объема. От большой оптовой партии до буквально единичного образца. Специально для того ровно год назад 6 ноября на внутрикитайской платформе Tmall мы запустили национальный магазин российских пищевых товаров. Там представлена продукция 82 российских компаний", - пояснила гендиректор РЭЦ.

В свою очередь замгендиректора РЭЦ Сергей Вологодский рассказал, что в настоящее время в мире работают три таких павильона - в Шанхае в КНР, в Хошимине во Вьетнаме и в Дубае в ОАЭ. Там представлена российская продукция, и потенциальные покупатели из разных стран имеют возможность посмотреть и попробовать ее на вкус.

"Основные преимущества для российских компаний при размещении продукции в павильонах – это вся необходимая бесплатная инфраструктура в павильонах – это и демонстрационные, и складские площади, и в том числе, специализированное оборудование. Это продвижение и маркетинговая поддержка. Также мы совместно с оператором павильона осуществляем поиск и привлечение потенциальных покупателей и проводим различные промо-акции", - рассказал Вологодский.

По его словам, только за 2020 год заключено экспортных контрактов на поставку продукции, которая размещена в павильонах, почти на 500 млн рублей. В том числе на поставку продукции продуктов питания в павильоне в Китае на сумму 242 млн рублей.

"В 2020 году несмотря на пандемию и введенные ограничения российские компании проявляют активный интерес к продвижению своей продукции на китайский рынок через павильон. Так по итогам этого года мы планируем дополнительно разместить еще порядка 31 компании, с которой уже заключены соответствующие соглашения. В ближайшее время и продукция дойдет до павильона и будет размещена", - уточнил Вологодский.

Он также добавил, что в новом павильоне в Китае специально предусмотрено рабочее место для блогеров, которые активно будут популяризировать продукцию павильона среди потенциально массового потребителя в соцсетях. Также на площадке павильона запланировано проведение различных рекламных акций, фуд-шоу и других активностей.