Москва. 30 сентября. ИНТЕРФАКС – Деловые миссии отечественных производителей из-за ситуации с коронавирусом с лета переведены в онлайн-формат, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ).
"Уже успешно были проведены четыре деловые миссии и до конца года запланировано еще 11 мероприятий", - сказал сотрудник пресс-службы.
Он уточнил, что РЭЦ начал создавать новую модель поддержки участия компания в выставках. Она позволит экспортерам самим выбирать узкоотраслевые мероприятия для участия, где нет общего национального стенда, а также получать компенсацию понесенных на это затрат: до 700 тыс. рублей для компаний малого и среднего бизнеса, и 2 млн рублей - для крупного бизнеса.
"При этом лимит компенсации составит не более 80% затрат для компаний МСП и 50% - для крупного бизнеса. Экспортеры смогут возместить четыре вида расходов: аренда площади, транспортировка, застройка стенда, таможенное оформление выставочных образцов", - уточнил собеседник агентства.
Синичкин день: история, традиции и суть праздника. Дата в 2025 году
День матери в России: дата, история праздника, интересные факты
Как уйти в монастырь: у молодежи новый тренд – в чем суть и куда поехать?
2026 – год Красной Огненной Лошади: символ, характеристика, кого ждет удача