Москва. 15 апреля. ИНТЕРФАКС - Три постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильона российской агропромышленной продукции в Шанхае (Китай), Хошимини (Вьетнам) и Дубае (ОАЭ), продолжают работать, несмотря на пандемию коронавируса, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ).
"В постоянном павильоне в Шанхае сейчас представлены 58 российских компаний, в Хошимине – 41, в Дубае - 31. Номенклатура продукции очень широка: безалкогольные напитки, пиво и вино-водочные напитки, кондитерские изделия, мед, варенье, шоколад, мучная, сыровяленная, мясная, консервированная продукция, детское питание, масло, мюсли, мороженное и др.", - говорится в сообщении.
Отмечается, что B2B-встречи, консультации и дегустации продукции проходили в течении всего I квартала.
"В условиях ограничения выставочной деятельности у нас сохраняется эффективный механизм, позволяющий экспортерам представить свою продукцию потенциальным покупателям за рубежом совершенно бесплатно. Это деятельность крайне важна сегодня, так как из-за пандемии коронавируса ограничены какие-либо другие форматы продвижения продукции", - цитируются в пресс-релизе слова вице-президента РЭЦ Сергея Вологодского.
Основная цель работы за рубежом павильонов с российскими продуктами питания – продвигать российскую продукцию АПК на местные рынки (и в итоге заключать экспортные контракты и осуществлять фактические поставки), а также в целом повышать узнаваемость российской продукции и ближе знакомить иностранного покупателя с широким ассортиментом продовольственных товаров, которые сегодня готова поставлять Россия. В павильонах могут быть представлены мед, чай, минеральные воды, вино, растительное масло, кондитерские изделия, макаронные и зерновые изделия и т.д.
"Пробные партии российских товаров проходят все необходимые виды контроля (таможенный, фитосанитарный, ветеринарный), что значительно упрощает передачу образцов продукции потенциальным покупателям", - подчеркивается в сообщении.
Российские компании-участники программы получают возможность бесплатно использовать инфраструктуру павильона, включая оборудование и стенды, а также складские помещения. Помимо этого, экспортеры могут получить поддержку от операторов павильонов по поиску потенциальных покупателей продукции, в том числе крупных сетевых компаний и ритейлеров.
Дегустационные павильоны оборудованы переговорными комнатами и техникой для встреч и телеконференций с контрагентами.
По данным пресс-службы РЭЦ, экспортеры несут расходы только на доставку своих образцов продукции и таможенные процедуры.
Дегустационно-демонстрационные павильоны были развернуты в 2017 году в соответствии с постановлением правительства, которое субсидирует продвижение продукции российского АПК на внешние рынки.